Электросамокаты Gogoro и сменные аккумуляторы продолжают колесить по миру

Международная экспансия Gogoro идет быстрыми темпами: тайваньская компания, специализирующаяся на сменных аккумуляторах и электросамокатах, объявила о партнерстве с Gojek для выхода на индонезийский рынок.

Индонезия занимает третье место в мире по объему рынка двухколесных транспортных средств, таких как самокаты и мотоциклы, уступая только Китаю и Индии (рынкам, на которые Gogoro уже объявила о планах выхода).

Мотоциклы являются доминирующей формой передвижения в Индонезии, их в семь раз больше, чем автомобилей. Это делает их основной целью для электрификации.

Для начала операций в островном государстве Gogoro объединилась с базирующейся в Джакарте платформой мобильности и заказа услуг по требованию Gojek.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра контента

Gojek имеет многочисленные направления деятельности, но наибольший интерес для Gogoro представляет их большой парк курьеров на мотоциклах. Многие из них преодолевают сотни километров в день, почти полностью на бензиновых мотоциклах. Gojek и Gogoro будут работать вместе, чтобы оснастить этих гонщиков электросамокатами Gogoro, предлагая более производительную, чистую и экологичную альтернативу.

Электросамокаты Gogoro, которые будут использоваться в пилотном проекте, способны развивать скорость более 80 км/ч (50 миль/ч), что делает их пригодными для использования на различных дорогах в городских районах.

Но самое главное – в рамках этого партнерства в Индонезию будут поставляться не только электромобили Gogoro, но и всемирно известная система смены аккумуляторов компании.

На станциях GoStations Gogoro хранится от десятков до сотен сменных аккумуляторов. Гонщики могут просто подъехать к станции и заменить разряженные аккумуляторы в своем транспортном средстве на полностью заряженные.

Site default logo image

Как объяснил основатель и генеральный директор Gogoro Хорас Люк:

«Один из величайших вызовов нашего времени, как в Индонезии, так и во всем мире, заключается в трансформации нашего городского транспорта в новое поколение умного и устойчивого двухколесного электротранспорта, доступного и принимаемого людьми. Вместе с Gojek и при поддержке правительства Индонезии мы находимся на пути к осуществлению этого. Смена аккумуляторов Gogoro – это новое поколение электрического топлива, которое предоставляет открытую платформу для производителей двухколесных транспортных средств, чтобы они могли представить новые электромобили, обеспечивающие быструю, безопасную и простую в использовании заправку».

Партнерство начнется с пилотного проекта, в рамках которого в Джакарте будут протестированы 250 электросамокатов Gogoro и четыре станции смены аккумуляторов, после чего планируется масштабирование до 5 000 электросамокатов и дополнительных станций смены аккумуляторов.

Gogoro имеет больше опыта, чем любая другая компания по производству сменных аккумуляторов в мире, и применит в Индонезии уроки, извлеченные из создания своей масштабной сети на Тайване. Там компания обеспечивает 270 000 смен аккумуляторов ежедневно, обслуживая 400 000 гонщиков.

На Тайване уже было совершено более 250 миллионов смен аккумуляторов на 2 100 станциях смены аккумуляторов Gogoro, и это число продолжает расти впечатляющими темпами.

Учитывая, что в Индонезии ежегодно продается 7 миллионов двухколесных транспортных средств, из которых только 3% – электрические, Gogoro и Gojek надеются произвести революцию на рынке, осуществив массовый переход на электромобили.

Как объяснил в интервью Electrek главный транспортный директор Gojek Радитья Вибово:

«Мы стремимся изменить представление рынка о том, на что способны электрические мотоциклы. То, что вы видели в возможностях мотоциклов Gogoro до сих пор, мы думаем, что это определенно поможет нам обучить потребителей. В настоящее время в Индонезии никто не думает, что электровелосипеды действительно могут использоваться для замены бензиновых мотоциклов. И именно это мы стремимся изменить».