По сообщениям, Tesla заключила крупный заказ на LFP-аккумуляторы с CATL

По сообщениям, Tesla заключила крупный заказ на 45 ГВт⋅ч литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных ячеек от CATL.

Это произошло после того, как Tesla объявила о глобальном переходе на LFP для автомобилей стандартной комплектации.

В прошлом году генеральный директор Илон Маск неоднократно заявлял, что Tesla планирует переводить больше электромобилей на LFP-аккумуляторы, чтобы преодолеть проблемы с поставками никеля.

Литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы традиционно дешевле и безопаснее, но они обладают меньшей плотностью энергии, что означает менее эффективный и более короткий запас хода для электромобилей.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Однако в последнее время они настолько улучшились, что теперь имеет смысл использовать эти аккумуляторы без кобальта в бюджетных моделях с меньшим запасом хода.

Это также высвобождает производство аккумуляторных ячеек с другими, более энергоемкими химическими составами для производства большего количества автомобилей с увеличенным запасом хода.

Tesla уже перевела свои Model 3 и Model Y стандартной комплектации, произведенные в Китае, на LFP-ячейки.

На прошлой неделе Tesla также объявила, что «глобально переходит на литий-железо-фосфатную (LFP) химию аккумуляторов» для «автомобилей стандартной комплектации».

Это означает, что автопроизводитель планирует перевести Model 3 Standard Range Plus, выпускаемые на заводе во Фримонте, также на LFP-ячейки.

Теперь новый отчет из Китая утверждает, что Tesla заключила заказ на 45 ГВт⋅ч LFP-ячеек от CATL на следующий год (перевод с китайского):

36 Kr узнал от ряда осведомленных источников, что Tesla забронировала 45 ГВт⋅ч литий-железо-фосфатных аккумуляторов от ведущей китайской компании по производству силовых аккумуляторов CATL на план продаж следующего года, в основном для моделей Model 3 и Model Y.

Такого количества будет достаточно для производства от 700 000 до 800 000 автомобилей, в зависимости от доли автомобилей стандартной комплектации.

Учитывая, что поставки аккумуляторных ячеек являются одним из самых больших узких мест для Tesla, это может свидетельствовать о значительном росте Tesla в следующем году.

В отчете утверждается, что Tesla, возможно, получила достаточно аккумуляторных ячеек для производства около 1,5 миллиона автомобилей в 2022 году.

Те же сообщения также упоминают о продолжающихся переговорах между Tesla и CATL по дальнейшим контрактам на поставку аккумуляторов.

Как мы сообщали ранее, CATL стала новым важным партнером для Tesla с момента начала производства на Gigafactory Shanghai.

Теперь крупнейший в мире производитель аккумуляторных ячеек также работает над производством новой ячейки 4680, разработанной Tesla.