SK Innovation и Solid Power совместно разрабатывают твердотельные аккумуляторы для автомобилей

Производитель аккумуляторов SK Innovation объявил о подписании меморандума о взаимопонимании и соглашении о совместной разработке и производстве твердотельных аккумуляторов для электромобилей с использованием проприетарной технологии электролита Solid Power. Цель партнерства — валидация твердотельных аккумуляторов и процессов производства электролита Solid Power, а также совместная работа над дальнейшим развитием технологии.

SK Innovation — химико-энергетическая и аккумуляторная дочерняя компания южнокорейского конгломерата SK Group. Помимо десятилетий переработки нефти, SK Innovation стала мировым поставщиком аккумуляторов, особенно для автопроизводителей.

К ним относятся такие компании, как Ford, которая объявила о совместном предприятии с компанией в мае прошлого года, и другая корейская компания — Hyundai Motor Group. Хотя Solid Power, возможно, не так известна, как SK Innovation, она также не новичок в сделках с традиционными автопроизводителями.

Примерно в то же время, что и упомянутое выше сотрудничество Ford с SK Innovation, было объявлено о раунде финансирования на сумму 130 миллионов долларов совместно с BMW для поддержки разработки твердотельных аккумуляторов Solid Power.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Они не одиноки. В июне прошлого года Solid Power объявила о запланированном слиянии с Decarbonization Plus Acquisition Corporation III ($DCRC) для листинга на Nasdaq, включая 350 миллионов долларов наличными, находящимися в доверительном управлении.

Теперь SK Innovation видит потенциал в проприетарном твердом электролите Solid Power, поскольку компания стремится к партнерству для завершения разработки этих твердотельных аккумуляторов для электромобилей и их внедрения в собственные производственные процессы.

Site default logo image

SK Innovation присоединяется к Solid Power для разработки твердотельных аккумуляторов

В недавнем пресс-релизе Solid Power компания объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с SK Innovation о совместном производстве твердотельных аккумуляторов с использованием собственного проприетарного твердого сульфидного электролита.

Solid Power заменила легковоспламеняющийся жидкий электролит в обычном литий-ионном аккумуляторе своим собственным проприетарным электролитом. По словам компании из Колорадо, результатом являются полностью твердотельные аккумуляторные элементы, которые более стабильны в более широком диапазоне температур и обеспечивают лучшую плотность энергии по сравнению с лучшими доступными перезаряжаемыми аккумуляторными элементами.

Обе стороны намерены сотрудничать в разработке, валидации и производстве полностью твердотельных элементов с целью поставки предкоммерческих твердотельных аккумуляторов клиентам Solid Power из числа автопроизводителей для квалификационных испытаний. Доктор Ли Сонджун, технический директор SK Innovation, прокомментировал недавно объявленное партнерство:

Мы рады сотрудничать с Solid Power, ведущей компанией в области сульфидных твердотельных технологий. Мы ожидаем, что наше партнерство с Solid Power сыграет ключевую роль в поставке аккумуляторов с более высокой энергоемкостью и более низкой стоимостью для электромобилей с увеличенным запасом хода.

В рамках соглашения SK Innovation инвестирует 30 миллионов долларов в Solid Power путем подписки на акции в рамках ранее объявленной транзакции PIPE (частные инвестиции в публичный капитал) DCRC, которая полностью обеспечена на 165 миллионов долларов.

Solid Power, в свою очередь, предоставит SK Innovation лицензию на свою проприетарную технологию и производственные практики, чтобы последняя могла полностью интегрировать сульфидный твердый электролит Solid Power и конструкции ячеек в свой существующий процесс производства ячеек.

Solid Power ожидает получения небольшого дохода от НИОКР и продаж образцов электролита начиная со следующего года.

Мнение Electrek

Но сможет ли это масштабироваться?

Если электролит Solid Power окажется жизнеспособным, при поддержке SK Innovation это может стать огромным прорывом для твердотельных аккумуляторов. Такой крупный производитель аккумуляторов уже обладает производственной инфраструктурой, и если бы он смог успешно интегрировать твердый электролит в уже производимые им ячейки, это могло бы сработать.

Тем не менее, это еще одна компания-производитель аккумуляторов с проприетарной технологией, которая еще не доказала, что может производить элементы, хотя бы сравнимые по цене с литий-ионными… по крайней мере, пока.

Нельзя отрицать, что за Solid Power стоят такие инвесторы, как Ford, BMW, а теперь и SK Innovation, обладающие большим весом (и наличными). О, и одобренное слияние с DCRC, безусловно, не повредит.

Нам придется подождать и посмотреть, станет ли это одной из компаний, занимающихся твердотельными аккумуляторами, которая наконец добьется успеха… на данный момент сказать еще слишком рано. Однако эта технология в целом, похоже, становится все ближе к масштабируемой реальности каждый раз, когда мы о ней слышим.

Если и когда это произойдет, это может значительно ускорить потенциал и внедрение электромобилей.