Rad Power Bikes привлекает инвестиции в размере 154 миллионов долларов и начнет производство электровелосипедов в Северной Америке

Rad Power Bikes — не просто крупнейшая компания по производству электровелосипедов в Северной Америке, но и самая финансируемая. Сегодня Rad объявила о крупном новом раунде финансирования, получив еще 154 миллиона долларов в свой «общак», поскольку компания продолжает свою миссию по предоставлению доступных по цене электровелосипедов широким массам.

Часть этого огромного раунда финансирования уже запланирована для инвестиций в производство в Северной Америке и Европе.

Новый раунд финансирования — второй для Rad в этом году, последовавший за ранее рекордным инвестированием в размере 150 миллионов долларов, полученным в феврале.

Теперь существующие инвесторы Rad Power Bikes решили удвоить свои вложения, фактически вложив больше денег в ведущую компанию по производству электровелосипедов.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Раунд финансирования, объявленный сегодня, возглавила компания Fidelity Management & Research Company, при этом инвестиции поступили от фондов и счетов, консультируемых T. Rowe Price Associates, Inc., Counterpoint Global (Morgan Stanley), Vulcan Capital, Durable Capital Partners LP и The Rise Fund, глобальной стратегии импакт-инвестирования TPG.

Хотя Rad объявила, что финансирование пойдет на обычные направления, такие как разработка продукции и дальнейшее развитие услуг, таких как сервис RadMobile (сборка/ремонт на дому), наиболее интересной новой инвестицией может стать расширение производства за пределы Азии.

Site default logo image

Компания объявила, что в рамках усилий по диверсификации производственных процессов и цепочек поставок будет инвестировать в производство в Северной Америке и Европе.

Я настоятельно просил основателя и генерального директора Rad Power Bikes Майка Раденбо докопаться до более подробной информации о том, что именно это означает, но он объяснил, что пока не может раскрыть полные детали о том, какие именно компоненты могут производиться в Северной Америке или Европе, или где именно будет осуществляться это производство.

Но это, безусловно, соответствует стратегии Rad по поиску креативных решений для преодоления серьезных трудностей в цепочках поставок, испытываемых всей индустрией электровелосипедов.

Rad Power Bikes уже инвестировала в резервное производство в нескольких странах Азии, более того, компания приобрела собственные запасы контейнеров и даже собственное судно для доставки, чтобы обеспечить бесперебойные поставки своих электровелосипедов в США.

Имея более 350 000 райдеров на сегодняшний день, базирующаяся в Сиэтле компания по производству электровелосипедов лидирует в Северной Америке по продажам и числу райдеров. Стратегические инвестиции в поддержание и рост этого преимущества были важной частью обеспечения доступности электровелосипедов и поддержания доступных цен в условиях беспрецедентной неопределенности в отрасли.

Все это часть плана Rad по демонстрации того, что это не просто компания по производству электровелосипедов, а компания, предлагающая комплексные транспортные решения, как объяснил мне Майк по телефону. И стремительный рост был центральным элементом этого плана. «Сейчас нас более 620 человек, и у нас даже есть 100 открытых вакансий, которые мы сейчас заполняем. Только за этот год мы более чем удвоим свой размер».

Site default logo image

Вырос не только штат сотрудников, но и физическое присутствие компании. Rad лидирует в прямых продажах потребителям через свой веб-сайт, но также постоянно инвестирует в расширение своей розничной сети. Майк объяснил, что благодаря услуге RadMobile и физическим розничным магазинам Rad Power Bikes к концу 2022 года утроит свои физические площади.

Все эти инвестиции в расширение штата и розничной сети не замедлили инновации в Rad: только во время пандемии COVID-19 компания выпустила три новые модели электровелосипедов.

Электровелосипед RadMission за 999 долларов стал мгновенным хитом после запуска прошлым летом. Затем Rad представила еще две премиальные модели электровелосипедов этим летом: $1999 RadRover 6 Plus и $1799 RadCity 5 Plus.

И темпы инноваций, похоже, сохранятся. «Мы не собираемся замедлять разработку продукции», — объяснил Майк. «Мы работаем над очень существенной многолетней дорожной картой продукта. Не думайте, что мы замедлим темпы продуктовых инноваций — ничего дальше от истины быть не может».

Мнение Electrek

Вот это да! Это серьезное финансирование. Добавьте эти 154 миллиона долларов к 150 миллионам, полученным в начале этого года, и 25 миллионам в 2020 году, и вы получите 325 миллионов долларов финансирования всего за 20 месяцев. Rad является частной компанией, поэтому у нас нет полной картины ее финансовых показателей, но не будет большим преувеличением предположить, что мы имеем дело с компанией по производству электровелосипедов стоимостью более миллиарда долларов.

Это подчеркивает две вещи. Во-первых, инвесторы видят огромный рост продаж электровелосипедов и понимают, что текущие изменения в моделях транспорта означают, что такой рост, безусловно, устойчив. Во-вторых, инвесторы Rad Power Bikes достаточно оптимистичны в отношении Rad, чтобы удвоить свои недавние вложения. Это свидетельствует о серьезной уверенности отрасли в электровелосипедах в целом и в Rad в частности.

Мне очень интересно посмотреть, как компания использует все эти новые средства для предоставления нам еще большего количества электровелосипедов и аксессуаров, а также для улучшения качества обслуживания клиентов.

Основатель и генеральный директор Rad Майк Раденбо так же увлечен электровелосипедами, как и мы здесь, в Electrek, вероятно, даже больше. Было очевидно, что он был расстроен тем, что не мог дать мне никаких конкретных деталей о том, над чем они работают в центре разработки Rad. Но из того малого, что я видел за кулисами, и из того небольшого количества информации, которое команде по маркетингу Rad разрешила выдать Раденбо, мы увидим что-то захватывающее, выходящее из Сиэтла.