Предлагаемый налоговый кредит США на электровелосипеды снова увеличен до 30%, максимальная сумма — $1,500

После сокращения вдвое предлагаемый налоговый кредит США на покупку новых электровелосипедов вновь увеличен до полных 30%.

Этот шаг предпринят на фоне продолжающегося роста продаж электровелосипедов, что делает этот вид транспорта все более популярным вариантом в качестве замены автомобиля.

Это побудило нескольких членов Конгресса США предложить ранее в этом году налоговый кредит, чтобы помочь снизить стоимость электровелосипедов, которые в несколько раз дороже велосипедов с педальным приводом.

Конгресс рассматривал предлагаемое законодательство, при этом Палата представителей недавно сократила стимул с 30% до 15%.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Теперь предложение президента Байдена «Build Back Better» восстановило предлагаемый стимул до полных 30%. Он будет ограничен максимальной суммой в $1,500 и будет применяться только к электровелосипедам стоимостью до $8,000 (что составляет подавляющее большинство всех электровелосипедов).

Включен график поэтапного отказа в зависимости от уровня дохода. Кредит начнет поэтапно сокращаться для налогоплательщиков с доходом более $75,000, хотя эта сумма увеличивается до $112,500 для глав домохозяйств и $150,000 для супружеских пар, подающих совместную декларацию.

Site default logo image

Прежде чем налоговый кредит на электровелосипеды станет законом, еще предстоит пройти долгий путь, но это, безусловно, многообещающая новость для тех, кто надеялся купить электровелосипед как альтернативу поездкам на автомобиле.

Предлагаемый налоговый кредит был разработан, чтобы помочь американцам, которые в противном случае не смогли бы позволить себе стоимость электровелосипеда.

Хотя несколько моделей электровелосипедов можно найти по цене менее $1,000, большинство популярных электровелосипедов стоят несколько тысяч долларов.

Несмотря на то, что электровелосипеды дороги по сравнению с велосипедами с педальным приводом, многие велосипедисты обнаружили, что в конечном итоге сэкономили значительную сумму денег, перейдя с автомобиля на электровелосипед. В одном случае женщина из Сан-Франциско сэкономила около $50,000 за несколько лет, полностью перейдя с автомобиля на электровелосипед.

Большинству людей, добирающихся на работу, которые не живут в густонаселенном городском районе, будет сложно полностью заменить автомобиль, но электровелосипеды по-прежнему полезны для многих местных поездок, не требующих полноразмерного транспортного средства. А с электрическими грузовыми велосипедами, которые могут перевозить нескольких детей или недельный запас продуктов, все больше велосипедистов понимают, что полноразмерное транспортное средство может быть не таким необходимым, как они когда-то думали.