Илон Маск анонсировал выход обновления Tesla Full Self-Driving Beta 10.4 на фоне замедления развертывания

Илон Маск анонсировал грядущий выпуск обновления Tesla Full Self-Driving Beta 10.4 на фоне замедления развертывания со стороны Tesla.

Ранее на этой неделе Tesla начала развертывание Full Self-Driving Beta 10.3.

Выпуск обновления последовал за неудачным запуском на прошлых выходных, когда Tesla выпустила обновление с некоторыми проблемами и в итоге вернулась к версии 10.2.

Сегодня генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla замедлит темпы выпуска новых обновлений FSD Beta:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Обратите внимание, мы будем замедлять скорость загрузки релизов в дальнейшем. Сначала с парка QA на автомобили сотрудников на один день, затем медленно выпуская со скоростью ~1000 автомобилей/час для внешних бета-тестеров в пятницу днем».

На данный момент парк владельцев FSD Beta достаточно мал, чтобы при такой скорости это не заняло больше дня, но бета-тестирование все еще расширяется.

Маск заявил, что следующее обновление, FSD Beta 10.4, выйдет в следующую пятницу (5 ноября) и расширит бета-тестирование для людей с показателем безопасности 98 или выше:

«Предварительный план: 98 и выше начинают загрузку в пятницу днем на следующей неделе. Если мы обнаружим какие-либо проблемы, загрузка будет приостановлена, пока мы их расследуем, поэтому может потребоваться несколько дней, прежде чем все, у кого показатель безопасности 98, получат бета-версию 10.4. 10.4 улучшает левые повороты в условиях быстрого движения и остановку перед воротами».

Напоминаем, что, несмотря на то, что пакет называется «Full Self-Driving» (FSD) и обещает в конечном итоге обеспечить эту возможность, в настоящее время он не предоставляет полноценную систему автономного вождения.

Tesla FSD Beta позволяет автомобилям Tesla практически самостоятельно передвигаться как по автомагистралям, так и по городским улицам, просто вводя пункт назначения в навигационную систему, но это по-прежнему считается системой помощи водителю уровня 2, поскольку она требует постоянного контроля со стороны водителя. Водитель остается ответственным за автомобиль и должен держать руки на руле, готовым взять управление.