Audi увеличивает запас хода старых электрических внедорожников e-tron благодаря обновлению программного обеспечения

Audi объявила о новом обновлении программного обеспечения, которое увеличит запас хода старых электрических внедорожников e-tron за счет повышения эффективности.

Несколько старых автопроизводителей, вышедших на рынок электромобилей, использовали большие аккумуляторные «буферы» в своих первых электромобилях.

Аккумуляторный буфер — это разница между чистой энергоемкостью аккумулятора и его полезной емкостью.

Они беспокоились о безопасности и деградации аккумулятора, но многие были чрезмерно осторожны и в итоге снижали эффективность своих автомобилей, используя аккумуляторный блок, значительная часть которого не могла быть задействована.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Audi была одной из них, и теперь компания начинает высвобождать больше энергии из этих аккумуляторов.

Сегодня немецкий автопроизводитель объявил, что обновление программного обеспечения доступно для Audi e-tron 2019 и 2020 модельных годов:

Владельцы Audi e-tron 2019 или 2020 модельных годов теперь могут проехать большее расстояние на одной зарядке — новое обновление программного обеспечения увеличит запас хода их автомобилей до 20 дополнительных километров. Это означает, что Audi не ограничивает повышение эффективности только новыми моделями, но и повышает эффективность уже находящихся в эксплуатации автомобилей.

Audi заявляет, что после обновления e-tron 55 теперь может проехать до 441 км по стандарту WLTP:

Одновременно с премьерой e-tron Sportback, Audi в конце 2019 года выпустила технологическое обновление с улучшенным запасом хода для своей первой серии электрических моделей. В результате, Audi e-tron 55 quattro текущего модельного года может проехать до 441 километра на одной зарядке аккумулятора (цикл WLTP). Помимо модифицированного аппаратного обеспечения, основным фактором, способствовавшим увеличению запаса хода, стало оптимизированное программное обеспечение.

Автопроизводитель отмечает, что более длительный запас хода достигается в первую очередь за счет увеличения полезной емкости блока на 95 кВт⋅ч до 86 кВт⋅ч:

Сразу же, программные функции, отвечающие за это повышение эффективности, также доступны для существующих автомобилей. Среди прочих улучшений, обновление расширяет полезную емкость высоковольтного аккумулятора. В результате, аккумулятор на 95 кВт⋅ч в Audi e-tron 55 quattro выдает больше полезной мощности — емкость 86 кВт⋅ч, следовательно, означает увеличение запаса хода. Обновление программного обеспечения для всех серийных автомобилей Audi e-tron 55 quattro1, выпущенных в период с середины сентября 2018 года (2019 модельный год) до конца ноября 2019 года (2020 модельный год), теперь может быть бесплатно установлено у партнеров по обслуживанию Audi.

Хотя именно здесь, вероятно, кроется основная часть нового запаса хода, Audi также заявляет, что добилась улучшений в эффективности двигателя и терморегуляции:

Помимо емкости аккумулятора, новое программное обеспечение также оптимизирует управление передним электродвигателем. В обычном режиме движения привод осуществляется двигателем, установленным на задней оси. Для повышения эффективности передний электродвигатель теперь почти полностью отсоединен и выключен — и только когда требуется больше мощности, подключаются оба двигателя. Это позволяет еще более эффективно использовать главное преимущество концепции асинхронного двигателя, то есть работу без тока и потерь на электрическое сопротивление.

Кроме того, обновление также улучшает охлаждение. Высокогибкая система терморегуляции, состоящая из четырех отдельных контуров, еще более эффективно регулирует температуру высоковольтных компонентов. Изменение системы управления позволило снизить расход охлаждающей жидкости в контуре, тем самым уменьшив потребление энергии. Система охлаждения является основой для быстрой зарядки постоянным током, длительного срока службы аккумулятора и стабильной производительности движения даже при высоких нагрузках.

Обновление теперь доступно для владельцев и может быть установлено только в сервисных центрах Audi, а не через обновление программного обеспечения по воздуху.