
SONDORS Metacycle за 5000 долларов выглядит как одна из лучших ставок на сегодняшний день для недорогого и пригодного для скоростных трасс электромотоцикла в США. Но высокий спрос на байк означает, что новые резервисты могут ждать свои мотоциклы почти год.
И все, кто еще не определился, скоро могут увидеть рост цен.
Это последние новости от SONDORS, компании из Малибу, Калифорния, которая прошла путь от электровелосипедов до электромотоциклов и представила Metacycle в январе этого года.
Электромотоцикл SONDORS Metacycle принимал предварительные заказы почти весь 2021 год. По последней информации от компании, первые Metacycle должны появиться на подъездных путях владельцев к концу этого года.
Цена в 5000 долларов оставалась неизменной в течение года, поскольку поступало все больше предварительных заказов, но теперь SONDORS заявляет, что повышение цен не за горами.
По данным компании, резервирование для поставок в 2022 году будет закрыто в полночь 2 ноября. После этого времени райдеры должны «ожидать повышения цены до 20% и более». Или, другими словами, цена может вырасти на любую сумму выше или ниже 1000 долларов.
Принято.

Изначальная цена в 5000 долларов была одной из самых привлекательных особенностей Metacycle, хотя элегантный дизайн и заявленная максимальная скорость 130 км/ч (80 миль/ч) определенно помогли.
Однако важно отметить, что, согласно мелкому шрифту, «Налоги, доставка и услуги доставки «белый халат» не включены в цену и будут взиматься отдельно».
Даже прибавляя несколько сотен долларов плюс еще около 1000 долларов вскоре после окончания вводных цен, Metacycle по-прежнему остается одним из самых доступных электромотоциклов, пригодных для скоростных трасс, доступных в Северной Америке.
Конкуренты, такие как Zero Motorcycles, предлагают базовые модели, которые все еще на несколько тысяч долларов дороже Metacycle.
На рынок начинают выходить и другие недорогие электромотоциклы, но инновационный и привлекательный дизайн Metacycle по-прежнему выгодно отличает его от остальных.

Однокомпонентная алюминиевая рама имеет большое отрицательное пространство там, где на традиционном бензиновом мотоцикле находился бы бак. В то время как райдеры могут оставить это пространство пустым, если им нравится внешний вид, будут предложены дополнительные аксессуары для заполнения этой полости. К ним относятся дополнительная батарея на 3000 Втч (в дополнение к основной батарее на 4000 Втч), зарядное устройство уровня 2 или ящик для хранения.
С заявленным запасом хода в 130 км (80 миль) при городских скоростях и около 80-96 км (50-60 миль) при смешанном использовании, стандартной батареи и настенного зарядного устройства уровня 1, вероятно, будет достаточно для большинства городских райдеров.
Однако, пока мы не увидим, как Metacycle сойдет с производственной линии, это упражнение остается в значительной степени академическим. Время тикает до графика поставок в четвертом квартале, который обещал SONDORS, поэтому, если повезет, мы скоро увидим реальные производственные Metacycle.
А пока поделитесь своими мыслями об этих привлекательных байках в комментариях ниже!