GM уверена, что к 2025 году сможет догнать Tesla, но мы настроены скептически

В новом интервью генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что уверена в способности автопроизводителя догнать Tesla и перехватить ее лидерство в сегменте электромобилей в США к 2025 году благодаря новому плану электрификации.

Мы настроены скептически, и на то есть веские причины.

Ранее в этом месяце GM объявила о новом плане электрификации, в рамках которого автопроизводитель заявил, что к 2025 году сможет занять первое место в сегменте электромобилей в США.

Это означает, что они обойдут Tesla, которая в настоящее время имеет огромное преимущество перед GM.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения контента

В новом интервью CNBC Мэри Барра ответила на вопрос о возможности обогнать Tesla, и она сказала, что они «абсолютно» сделают это:

Я очень уверена, потому что когда люди садятся в эти автомобили, они просто в восторге. Так что мы будем выводить их на рынок, и мы будем работать до тех пор, пока не займем № 1 по доле рынка в сегменте электромобилей.

Она ссылается на 30 моделей электромобилей, которые GM планирует предложить к 2025 году.

Начало положит пикап Hummer EV в конце года.

GM отчаянно нуждается в выходе этих новых электромобилей на рынок, поскольку в настоящее время она не продает ни одного.

Технически, Chevy Bolt EV и EUV продаются, но их производство ограничено из-за возобновления работы после устранения проблемы с аккумуляторными ячейками LG.

Мнение Electrek

Можно ставить высокие цели, но трудно поверить, что GM сможет догнать Tesla всего за четыре года.

Во-первых, Tesla уже далеко впереди. Во-вторых, это движущаяся мишень, которая ускоряется.

Чтобы поверить, что GM сможет догнать Tesla за четыре года, как считает Барра, нужно поверить, что GM догонит Tesla в ближайшие два года, а затем будет ускоряться быстрее Tesla в последующие два года.

Лично я не вижу, чтобы это произошло, но мне нравится, что они пытаются. Это лучше, чем лоббировать против электромобилей, как Барра делала, когда президентом был Дональд Трамп.

Я думаю, что к 2025 году у GM может быть больше моделей электромобилей, чем у Tesla, но будет сложно превзойти их по объему.

Если текущее предложение о реформе федеральных стимулов для электромобилей будет принято, GM получит небольшое преимущество благодаря большой выгоде, которую они предоставляют электромобилям, произведенным на профсоюзных заводах.

Но даже этого будет недостаточно, учитывая, как Tesla доминирует на рынке США прямо сейчас без каких-либо федеральных стимулов.

Если GM хочет иметь шанс догнать Tesla, им нужно быть готовыми пожертвовать своим бизнесом по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и сосредоточить все ресурсы на развертывании более массового производства электромобилей.

И я все еще не вижу готовности с их стороны сделать это.