
Volcon, техасский производитель электромотоцикла Grunt, только что объявил о планах глобального расширения.
Удовлетворив огромный спрос как внутри страны, так и за рубежом на свой электрический мотоцикл для бездорожья, Volcon планирует расшириться в Латинскую Америку, а затем в Европу и Африку.
Уже достигнуты соглашения о расширении в Мексику, Парагвай и Коста-Рику, что является первой частью латиноамериканской экспансии Volcon.
Генеральный директор Volcon Джордан Дэвис объясняет:
Мы получили большой интерес со всего мира благодаря способности наших транспортных средств исследовать природу в экологически чистом режиме, легко преодолевать сложные проселочные дороги или совершать семейные приключения по бездорожью. Эти преимущества делают наши транспортные средства отлично подходящими для пересеченной и труднопроходимой местности Латинской Америки.
Страны Латинской Америки жаждут электрической мобильности, и мы гордимся тем, что в настоящее время экспортируем наши транспортные средства нашим друзьям в этих странах. Мы считаем, что Латинская Америка и наши будущие планы международного расширения быстро станут большой частью нашего ежегодного роста продаж и в то же время представят бренд Volcon всему миру.

Эти новости, вероятно, добавились к уже бурному рынку на Уолл-стрит, подтолкнув акции Volcon более чем на 20% в течение дня, в итоге закрывшись с ростом на 19,5% в понедельник.
Это был большой день для компании, которая еще только выходит на биржу. IPO Volcon состоялось всего три недели назад, и стартап по производству электрической техники для отдыха уже демонстрирует впечатляющий рост.
После выхода на биржу Nasdaq под тикером VLCN с IPO по цене 5,50 доллара за акцию, акции компании выросли более чем на 100%. Акции VLCN торговались по 11,11 доллара на закрытии торгов в понедельник.
Volcon добивается успехов благодаря нескольким ключевым объявлениям в последнее время. После вывода своего первого продукта от объявления до рынка менее чем за год, компания уже готовит функциональный прототип четырехколесного UTV, который может конкурировать с Polaris и другими крупными производителями UTV.
Однако, в отличие от других компаний, производящих технику для отдыха, Volcon полностью электрический. Производитель начал с одного электрического мотоцикла с толстыми шинами, затем анонсировал две модели UTV и еще один электромотоцикл поменьше, предназначенный для подростков и более мелких райдеров.
Мнение Electrek
Следующие несколько месяцев могут стать решающими для Volcon, поскольку инвесторы будут следить за тем, как покажут себя акции перед ожидаемой демонстрацией первого прототипа UTV компании.
Для меня важнее увидеть, насколько хорошо компания сможет перейти от производства двухколесных транспортных средств к четырехколесным.
Это, очевидно, намного сложнее, чем просто добавить пару колес. Хотя электроника удивительно похожа (хотя и с многократным увеличением уровней мощности), механика становится намного сложнее. Такие вопросы, как подвеска и рулевое управление, представляют собой совершенно иные проблемы, особенно при разработке транспортного средства с нуля.
Но учитывая, как, похоже, им удалось освоить свое первое транспортное средство, мои надежды на Volcon высоки. И при том уровне спроса, который они наблюдают как внутри страны, так и на глобальном уровне, похоже, многие другие люди думают так же.