Hyundai Mobis представила успешный колесный модуль «e-corner» с боковым движением и поворотом на 0º

Подразделение по производству запчастей и сервисному обслуживанию Hyundai Mobis недавно объявила об успешной разработке своего «e-corner module» — конструкции, объединяющей системы рулевого управления, торможения, подвески и привода в каждом колесе. На недавнем мероприятии Hyundai Mobis продемонстрировала, как каждый e-corner может поворачиваться на полные 90º и двигаться боком, поддерживая будущие Purpose Built Vehicles (PBV) в загруженных городских районах.

Hyundai Mobis была первоначально основана в конце семидесятых годов в Сеуле, Южная Корея, как Hyundai Precision & Industries Corporation. В настоящее время этот поставщик автомобильных компонентов является подразделением по производству запчастей и сервисному обслуживанию Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai Motor Company, Genesis Motors и Kia Motors.

Компания имеет многолетний опыт в области датчиков, разработки программного обеспечения для систем безопасности, а также разрабатывает различные продукты для электрификации, помимо тормозов, шасси, подвески и рулевого управления.

Hyundai Mobis впервые представила свой e-corner module на выставке CES 2018 в качестве концепта, но с тех пор компания переработала дизайн для практического использования на автомобилях вместе с разработанным ею блоком электронного управления (ECU) для контроля этой технологии.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Спустя три года Hyundai Mobis вновь представила e-corner module как функционирующую ключевую технологию для будущего городской мобильности.

Site default logo image

Колесные модули Hyundai Mobis e-corner появятся на платформе 2023 года

В пресс-релизе Hyundai Mobis корейский поставщик автокомпонентов сообщил, что успешно разработал прототип e-corner module, который объединяет системы рулевого управления, торможения, подвески и привода в каждом колесе.

Уникальной особенностью конструкции e-corner module является отсутствие механической связи между частями, особенно между рулевой колонкой. При интеграции, например, в платформу электромобиля, Hyundai Mobis сможет легче изменять колесную базу, предлагая большее использование пространства в общем дизайне.

В то время как традиционные механические оси ограничены поворотом колеса примерно на 30º, e-corner обеспечивает поворот на 90º. Как видно из видео ниже, это позволяет выполнять уникальные движения автомобиля, такие как боковое «крабовое» движение и нулевые радиусы поворота.

Hyundai Mobis заявила, что ее e-corner modules в настоящее время проходят проверку надежности и технико-экономическое обоснование для серийного производства.

Когда e-corners достигнут стадии производства, Hyundai Mobis планирует интегрировать их в специальную модульную платформу для Purpose Built Vehicles (PBV). Эти типы коммерческих транспортных средств и автомобилей доставки смогут использовать колесную технологию Hyundai Mobis для более легкого маневрирования на узких городских улицах и для легкого въезда и выезда из тесных пространств.

После того, как скейтборд-платформа продемонстрирует проверенную реальную производительность, Hyundai Mobis планирует добавить технологию автономного вождения, чтобы предложить клиентам решение PVB к 2025 году. Посмотрите демонстрационное видео колес Hyundai в действии ниже:

Мнение Electrek

Hyundai Motor Group, похоже, пробует себя во всем, что касается будущего транспорта, и это может оказаться для них весьма плодотворным в будущем.

Не могу не задуматься, что думает REE об этой новости, поскольку у них есть аналогичная технология, которую мы освещали под названием «REE corner», не путать с Hyundai e-corner.

Дело в том, что REE уже интегрировала свои REE Corners в платформы и с каждым днем расширяет соглашения с OEM-производителями. Так что в этом смысле они опережают Hyundai Mobis.

Тем не менее, Mobis нужно только посмотреть на другую сторону стола, чтобы найти покупателей электромобилей в лице Hyundai, Kia, а теперь и Genesis, так что это огромное преимущество быть связанным с ними с самого начала.

В любом случае, мы видим все больше беспроводных технологий рулевого управления и колесных модулей от автопроизводителей электромобилей, чтобы сэкономить место на платформе для большего количества батарей, модульных возможностей и так далее. К тому же крабовые движения не надоедают… по крайней мере, пока.

Это тот тип эффективных технологий, которые, как можно представить, станут обычным явлением на некоторых автомобилях в будущем, особенно на тех, которые совершают частые остановки в загруженных районах… или для людей, которые просто плохо паркуются.