
Watt Wagons — бостонская компания-производитель электровелосипедов, стоящая за некоторыми из самых высокотехнологичных электровелосипедов в стране. Теперь компания представляет свой новейший флагманский электровелосипед для города — Watt Wagon Helios.
В то время как многие американские компании-производители электровелосипедов в основном импортируют электровелосипеды азиатского производства, Watt Wagons является одним из немногих американских производителей в отрасли.
Вместо того чтобы ориентироваться на нижний сегмент рынка, Watt Wagons конкурирует с ведущими европейскими производителями, такими как Riese & Müller.
Яркий тому пример: новый электровелосипед Helios от Watt Wagons. Он дорогой, но при этом оснащен по максимуму высококлассными компонентами.
Начиная с рамы, Helios полностью выполнен из карбона 3K. Рама с полной подвеской произведена на местной фабрике Watt Wagons по производству карбоновых изделий.
Он доступен в вариантах со средней и низкой посадкой, что повышает доступность для райдеров разного роста и комплекции.
В эту карбоновую раму установлен один из самых высокопроизводительных среднеприводных моторов, доступных в индустрии электровелосипедов: знаменитый мотор Bafang Ultra.
Этот мощный мотор способен выдавать более 1500 Вт мощности и 160 Нм крутящего момента, хотя Watt Wagons обеспечил его ограничение до законных уровней для различных стран, где продаются их электровелосипеды. В США Helios относится к классу 3, что означает, что он может развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) при помощи педального привода.
Хотя мотор Bafang Ultra зарекомендовал себя как легендарный, его интегрированный контроллер не всегда получал столь высокую оценку. Чтобы обеспечить гораздо лучший опыт передачи мощности, Watt Wagons установил контроллер Archon X1. Это позволяет компании вносить точные модификации, улучшающие пользовательский опыт для райдеров. Это также открывает двери для большего количества компонентов, таких как умный дисплей Watt Wagons, который в реальном времени отображает важные данные для райдера.
Мощный мотор приводит в движение заднее колесо с помощью собственной запатентованной системы ременного привода Watt Wagons, рассчитанной на крутящий момент до 500 Нм — уровня, который в мире электровелосипедов считается практически немыслимым. Для сравнения, большинство среднеприводных моторов Bosch выдают около 50-60 Нм, а самые мощные достигают 90 Нм.
Ременной привод Helios соединен с внутренней планетарной втулкой Kindernay IGH VII. Это обеспечивает 100% герметичную трансмиссию, что означает снижение шума и обслуживания, а также более аккуратный внешний вид без переключателя или массивной кассеты.
Питание этого мотора осуществляется от батареи емкостью 1 кВт*ч, что примерно на 50% больше, чем у большинства городских электровелосипедов на рынке. Батарея также собрана с использованием ячеек формата 21700, что является немного большим и более современным форматом ячеек, чем типичные 18650, используемые в большинстве аккумуляторных блоков электровелосипедов.
Массивный мотор и аккумулятор большой емкости, конечно, не легкие, но 30-килограммовый (65 фунтов) электровелосипед, безусловно, был бы еще тяжелее без карбоновой рамы. Учитывая, что в этот вес входят багажник и крылья, велосипед получается увесистым, но не заоблачным для такого мощного велосипеда с полной подвеской. Мы видели множество электровелосипедов с полной подвеской и мощными моторами и аккумуляторами, вес которых превышает 45 кг (100 фунтов).
Ожидается, что поставки Helios начнутся весной 2022 года.
Цена? Она еще не была официально объявлена, но компания указала, что она «будет соответствовать премиальным продуктам от Riese and Müller и Specialized, собранным с аналогичными характеристиками».
Specialized на самом деле не предлагает хороший городской электровелосипед с полной подвеской для прямого сравнения (самые лучшие модели хардтейлов компании Turbo Como для города достигают около 5500 долларов США). Riese and Müller, с другой стороны, имеют сравнительно оснащенные электровелосипеды, которые начинаются примерно с 9000 долларов США.
Когда они говорят «замена автомобиля», они это действительно имеют в виду!