
Акции Tesla (TSLA) сегодня достигают новых исторических максимумов благодаря крупному заказу на 100 000 автомобилей от прокатной компании и новой целевой цене в $1 200 от Morgan Stanley.
На прошлой неделе акции уже приближались к новому историческому максимуму после того, как автопроизводитель отчитался о рекордных финансовых результатах за третий квартал 2021 года.
Но сегодня, на открытии рынка, они пробили исторический максимум, показав рост на 5%.
Сейчас акции Tesla торгуются по цене до $960 за акцию.
Часть утреннего роста можно объяснить заявлением Hertz о том, что они заказали 100 000 автомобилей Tesla для электрификации своего автопарка.
Учитывая, что стоимость заказа оценивается в $4,2 миллиарда, неудивительно, что это привело к росту цены акций.
Однако акции Tesla уже росли на премаркете до 3% после новой записки от Morgan Stanley.
В записке фирма сообщила, что повышает свою целевую цену по акциям Tesla с $900 до $1 200 за акцию.
Это повышение в основном обусловлено увеличением ожидаемых объемов производства автопроизводителя в ближайшие годы:
После лучших, чем ожидалось, результатов Tesla за 3 квартал, мы повышаем нашу целевую цену до $1 200 (с предыдущих $900) и подтверждаем наш рейтинг OW (overweight). Изменение целевой цены в основном обусловлено увеличением объемов. Наш предыдущий прогноз в 5,8 млн единиц к 2030 году подразумевал годовой темп роста в 23% (с 2021 по 2030 год), что отставало от общего роста рынка электромобилей. Наш пересмотренный прогноз объемов в 8,1 млн единиц к 2030 году подразумевает годовой темп роста в 28%, что составляет чуть более половины целевого показателя компании в 50% роста в долгосрочной перспективе, который они подтвердили на звонке по итогам 3 квартала.
Для быков TSLA (то есть тех, кто ожидает роста акций) фирма всегда имела относительно консервативные прогнозы объемов.
Даже с этим сегодняшним повышением, они остаются значительно ниже собственных прогнозов роста Tesla в 20 миллионов автомобилей в год к 2030 году:
Отметим, что в настоящее время Tesla увеличивает продажи год к году примерно на 70%. Почему мы не используем 50% темпа роста компании? Есть много причин, которые мы можем обсудить позже, включая: затяжные ограничения цепочек поставок, ограничения инфраструктуры и целый ряд конкурентных и геополитических факторов, которые будут управлять развитием национальных электрических транспортных «коммунальных служб» с течением времени.
Тем не менее, Morgan Stanley считает, что производственный подход Tesla, особенно с ее гигантской литьевой машиной, даст ей преимущество.
Адам Джонас, аналитик Morgan Stanley, ответственный за покрытие Tesla, занимает 650-е место из 7 706 аналитиков на TipRanks.