Tesla начинает развертывание бета-версии Full Self-Driving 10.3 после неудачного старта

Tesla возобновила развертывание обновления Full Self-Driving Beta 10.3 после неудачного старта, когда множество ошибок привело к откату на предыдущую версию.

Релиз Tesla FSD Beta 10.3 был запланирован на пятницу, но внутренняя система контроля качества автопроизводителя обнаружила проблему с «поворотами налево на светофорах».

Компания предупредила, что процесс разработки ее технологии автономного вождения является «шаг вперед, два шага назад».

Генеральный директор Илон Маск заявил, что проблема была устранена в воскресенье, и Tesla начала развертывание версии 10.3, однако обновление вызвало множество проблем у многих бета-тестеров FSD, включая чрезмерное фантомное торможение.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Автопроизводитель решил откатить обновление, пока разбирается с проблемами.

Маск написал в Твиттере:

Пожалуйста, учтите, что это ожидаемо для бета-программного обеспечения. Невозможно протестировать все аппаратные конфигурации во всех условиях с помощью внутреннего контроля качества, поэтому и существует публичное бета-тестирование.

По-видимому, исправление было быстрым, поскольку сегодня утром Tesla снова начала рассылать обновление FSD Beta 10.3.

В примечаниях к выпуску обновления Tesla перечисляет изменения:

  • Добавлены профили FSD, позволяющие водителям контролировать такие параметры, как проезд стоп-линий, перестроение из левых полос, перестроение в зависимости от скорости, дистанцию следования и время реакции на желтый свет.
  • Добавлена возможность движения по встречным полосам для объезда препятствий.
  • Улучшена скорость ползучести за счет привязки скорости к оценке сети видимости и расстоянию до точки вторжения пересекающихся полос.
  • Улучшена оценка скорости пересекающихся объектов на 20% и оценка рыскания на 25% за счет обновления сети видеоданных автомобилей окружения с большим количеством данных. Также увеличена частота кадров системы на +1,7 кадра в секунду.
  • Улучшено семантическое распознавание объектов (например, стоп-сигналов, указателей поворота, аварийных сигналов) путем добавления +25 видеоклипов в набор данных для обучения.
  • Улучшено управление статическими препятствиями за счет обновления обобщенной сети статических объектов с добавлением 6 тысяч видеоклипов (+5,6 точности, +2,5% полноты).
  • Уверенное ускорение при въезде на скоростные дороги и при перестроении из медленных в быстрые полосы.
  • Уменьшены ложные замедления и улучшено смещение для пешеходов за счет улучшения модели взаимодействия между пешеходами и статичным миром.
  • Улучшен профиль поворота для нерегулируемых поворотов, позволяющий автомобилю более естественно пересекать линии полосы движения, когда это безопасно.
  • Улучшен профиль скорости для ускорения на скоростных дорогах за счет применения более строгих ограничений продольного и бокового ускорения, необходимых для обгона пересекающихся объектов.

Обновление снова распространяется среди пользователей, уже имевших доступ к бета-версии, а также среди тех, кто получил 99 из 100 баллов по оценке безопасности.