
Tesla Model 3 стала первым полностью электрическим автомобилем, ставшим самым продаваемым транспортным средством в Европе.
Однако это происходит на ежемесячной основе, и поставки Tesla сильно варьируются от месяца к месяцу.
В прошлом квартале Tesla поставила рекордное количество автомобилей – почти четверть миллиона.
Сильные показатели на всех основных рынках Tesla способствовали новому рекорду.
Ранее мы сообщали о значительном вкладе Китая и США, а теперь новые данные из Европы показывают, насколько хорошо Tesla выступает на рынке.
JATO Dynamics опубликовала список самых продаваемых автомобилей в Европе в сентябре на основе данных о регистрации.
Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем на континенте в прошлом месяце:
- Tesla Model 3: 24 591
- Renault Clio: 18 264
- Dacia Sandero: 17 988
- Volkswagen Golf: 17 507
- Fiat/Abarth 500: 16 349
- Opel/Vauxhall Corsa: 15 502
- Peugeot 2008: 14 931
- Hyundai Tucson: 14 088
- Peugeot 208: 13 895
- Renault Captur: 13 715
Как вы можете видеть, в топ-10 нет других полностью электрических автомобилей.
Model 3 – самый продаваемый электромобиль в Европе с большим отрывом, а Model Y занимает второе место:
- Tesla Model 3: 24 419
- Tesla Model Y: 8 906
- Volkswagen ID.3: 8 263
- Renault Zoe: 6 577
- Skoda Enyaq: 5 913
- Kia Niro EV: 5 424
- Fiat 500e: 4 738
- Volkswagen ID.4: 4 585
- Peugeot 208e: 4 295
- Dacia Spring: 4 166
Хотя это впечатляющий результат для Tesla, важно отметить, что автопроизводитель поставляет автомобили в Европу партиями, и поэтому результаты сильно меняются от месяца к месяцу.
Тем не менее, автопроизводитель демонстрирует высокие продажи на рынке в этом году.
Продажи Tesla в Европе в 2021 году выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Мнение Electrek
Независимо от того, насколько хорошо Model 3 продается в Европе прямо сейчас, я думаю, что Model Y будет продаваться гораздо лучше, особенно когда она будет производиться в Германии.
Однако большого объема продаж не стоит ожидать до второй половины 2022 года, поскольку наращивание производства на Gigafactory Berlin может занять некоторое время.
А пока будет интересно посмотреть, какой объем Tesla сможет импортировать в Европу с Gigafactory Shanghai.