
Илон Маск подтвердил, что владельцам автомобилей Tesla, купившим пакет Full Self-Driving (FSD) для автомобилей с Autopilot 2.0, потребуется обновление камер, прежде чем они получат доступ к «FSD Beta».
Начиная с внедрения своего набора датчиков Autopilot 2.0 в 2016 году, Tesla начала продавать все свои автомобили с обещанием, что они обладают всем необходимым оборудованием для достижения полной автономности благодаря будущим обновлениям программного обеспечения.
Это обещание помогло Tesla продавать автомобили, но оно оказалось неточным.
Автопроизводителю пришлось несколько раз обновлять свое оборудование Autopilot, в том числе новый компьютер, который Tesla включила в качестве модернизации для владельцев Autopilot 2.0, купивших пакет Full Self-Driving.
На протяжении многих лет ходили слухи, что Tesla придется обновить не только компьютер, чтобы добиться автономного вождения.
В последнее время эти слухи усилились, поскольку ни один из владельцев Autopilot 2.0 с новым компьютером FSD не сообщал о получении FSD Beta, несмотря на получение 100/100 баллов безопасности в приложении, что является требованием Tesla для получения нового программного обеспечения.
Вчера вечером генерального директора Илона Маска спросили, получат ли эти владельцы доступ к FSD Beta, и он подтвердил, что они получат, но им потребуется «обновление камер»:
«Да, хотя автомобили раннего производства потребуют обновления камер, а также компьютера FSD (все включено в стоимость)».
Генеральный директор не уточнил, когда это обновление станет доступным и предназначено ли оно для всех восьми камер, входящих в состав датчиков. Пока даже неясно, почему эти камеры нуждаются в замене.
В любом случае, это добавит работы и без того очень загруженной сервисной команде Tesla и задержит доступ некоторых владельцев Tesla к пакету FSD, за который большинство заплатили несколько лет назад.
Мнение Electrek
Это разочарование для владельцев Tesla с Autopilot 2.0, которые стремились к наивысшему показателю безопасности.
Как мы сообщали ранее, показатель безопасности далеко не идеальный способ оценить навыки безопасного вождения и побудить людей просто ездить медленнее и избегать более сложных дорожных ситуаций.
Я могу представить, насколько это расстраивает владельцев, которые безопасно водят, но при этом вынуждены адаптировать свое вождение под показатель безопасности, при этом существует другое требование, о котором они даже не знали.
Надеемся, Tesla сможет в скором времени поделиться графиком модернизации с этими владельцами.
Что касается затрат Tesla на модернизацию, то их не должно быть слишком сложно покрыть, но меня больше беспокоит дополнительная нагрузка на сервисные центры.