
На этой неделе мне удалось побеседовать с Танназ Банисадре, операционным директором Greenlots, компании, которую почти два года назад приобрел гигант нефтяной и энергетической промышленности Shell. Очевидно, учитывая, как много нефтяная промышленность сделала в прошлом для саботажа принятия электромобилей, мы были настроены скептически…
Банисадре кажется искренне заинтересованной в развитии электромобилей. Хотя сама она ими не владеет, она хорошо осведомлена о процессе приобретения электромобиля, общении с электриками и ТСЖ.
Пожалуй, больше всего меня интересует робость отрасли в отношении Plug and Charge (ISO 15118) стандарта. Он позволяет подъехать на своем автомобиле и просто подключить его без каких-либо приложений, RFID-меток или кредитных карт. Для нас здесь, в Electrek, это обязательно для автомобилей и зарядных устройств, если мы хотим сделать процесс проще, чем заправка бензином. Tesla использует Plug and Charge на своих станциях Supercharger с самого начала.
Я не буду утверждать, что Банисадре сделала Greenlots полностью ориентированной на Plug and Charge (меня не удовлетворит ничего, кроме «мы идем на полной скорости и не остановимся, пока это не станет повсеместным!»), но она знает о его важности. Кроме того, я узнал, что Electrify America получает свое программное обеспечение Plug and Charge от Shell Greenlots, как и многие другие поставщики зарядных устройств, включая EvolveNY – если бы я был конспирологом, я бы уже обернул голову фольгой при мысли о том, что нефтяная компания контролирует программное обеспечение большинства зарядных устройств для электромобилей в США. В любом случае, посмотрите интервью ниже, оно займет чуть более 20 минут: