
Специалист в области городской воздушной мобильности (UAM) Volocopter недавно объявил о вступлении в Osaka Roundtable с целью внедрения своих eVTOL-технологий (электрический вертикальный взлет и посадка) в Японии. Volocopter также обязался продемонстрировать свои летные технологии во время Expo 2025 Osaka Kansai. Имея уже размещенный заказ от своего инвестора, Japan Airlines, Volocopter планирует начать публичные тестовые полеты своих eVTOL-аппаратов в Японии уже в 2023 году.
Volocopter — немецкий разработчик городской воздушной мобильности (UAM), который функционирует как производитель самолетов, аэропорт и воздушный пионер в одном лице. Имея более 400 сотрудников, компания получает финансовую поддержку от таких компаний, как Daimler и Japan Airlines (JAL).
Штаб-квартира компании находится в Брюсселе, Германия, где она и была основана. В городе также расположены три испытательных и опытно-конструкторских площадки, ориентированные на прогресс в области их воздушного такси VoloCity.
Помимо Брюсселя, Volocopter также работает в Мюнхене, где занимается разработкой VoloDrone для перевозки тяжелых грузов и разработкой электрического VoloConnect для дальних перелетов.
Заглядывая в будущее, Volocopter работает над запуском одного из первых в мире сервисов городской воздушной такси eVTOL в Сингапуре в течение следующих трех лет. Компания также планирует поставить 150 продуктов Volocopter китайской Geely в течение следующих пяти лет.
В сентябре мы сообщали, что Volocopter заключил партнерство с Urban Movement Labs (UML) в Лос-Анджелесе для изучения возможности внедрения решений UAM в этом регионе, начиная с маркетинговой кампании на CoMotion 2021 в ноябре.
Несколько недель спустя разработчик eVTOL-технологий объявил о соглашении с Japan Airlines по внедрению электрических воздушных такси Volocopter и грузовых дронов в Японии.
С последним объявлением Volocopter стремится быстрее расширить свое присутствие в Азии, уже заглядывая за пределы eVTOL-аппаратов для Japan Airlines.

Volocopter планирует начать полеты eVTOL в Японии к 2023 году
В недавнем пресс-релизе Volocopter поделился новостью о своем участии в Osaka Roundtable в Японии с планами по внедрению своих eVTOL-технологий в страну в различных аспектах.
Это включает демонстрацию своих UAM-технологий на Expo 2025 Osaka Kansai, всемирной выставке, которая проводится каждые несколько лет в городах по всему миру. Согласно релизу Volocopter, Япония работает с 2018 года над полной коммерциализацией воздушных такси eVTOL и грузовых дронов к 2030 году. Это два воздушных продукта, над которыми Volocopter активно работает.
Генеральный директор Volcopter Флориан Ройтер рассказал об обязательствах компании перед Японией и возможностях, которые она предоставляет для будущего eVTOL-технологий:
Мы гордимся тем, что участвуем в Osaka Roundtable и принимаем участие в таком важном событии, как Expo 2025 Osaka Kansai. Приверженность Японии и Осаки коммерциализации UAM и их открытый подход позволяют нам участвовать в их становлении как пионеров будущего мобильности. Будучи первым и единственным разработчиком eVTOL в мире с успешными публичными полетами на нескольких континентах и семейством многофункциональных летательных аппаратов, мы уверены, что станем неотъемлемой частью будущей экосистемы UAM Японии. Вместе с нашими партнерами мы стремимся улучшить жизнь в густонаселенных районах с помощью наших устойчивых UAM-сервисов.
Одним из партнеров, на которых ссылается Ройтер, является Japan Airlines, инвестор компании с февраля 2020 года. Недавно компания зарезервировала 100 eVTOL-аппаратов, состоящих из воздушных такси VoloCity и VoloDrones от Volocopter.
2025 год может показаться далеким, но Volocopter активно общается с местными регуляторами в Японии, чтобы обеспечить успешную коммерциализацию UAM. Компания также заявила, что находится в прямом контакте с местными государственными органами для обсуждения того, как ее продукция может помочь при ликвидации последствий стихийных бедствий.
Заглядывая в будущее, Volocopter продолжит сотрудничать с японскими регуляторами и Osaka Roundtable для подготовки к 2023 году и далее, продолжая свою разработку в направлении коммерческих eVTOL-полетов в других частях Азии, Европы и, возможно, США.