Tesla Autopilot получил подтверждение данных бортового самописца в широко освещавшемся смертельном ДТП «без водителя за рулем»

Tesla Autopilot получил подтверждение данных бортового самописца в широко освещавшемся смертельном ДТП, которое, как сообщалось, произошло «без водителя за рулем».

Ранее в этом году в Техасе произошла странная и трагическая авария с участием Tesla.

Tesla Model S не справилась с поворотом, врезалась в дерево и загорелась, в результате чего погибли два пассажира.

Странность заключалась в том, что полиция заявила, что, по их мнению, в сиденье водителя никого не было, поскольку один человек был обнаружен на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Кроме того, член семьи владельца Tesla заявил, что тот пересел на заднее сиденье перед началом движения.

Как мы отмечали, местные СМИ представили аварию как ДТП с участием беспилотного автомобиля, однако Tesla не имеет на дороге ни одного беспилотного автомобиля — только автомобили с функциями помощи водителю и FSD Beta, который также считается системой помощи водителю второго уровня.

В любом случае, Autopilot был обвинен в СМИ, и как NTSB, так и NHTSA начали расследования этих аварий.

Сегодня NTSB опубликовало обновление своего расследования, основанное на данных бортового самописца (EDR).

Агентство сообщило, что данные EDR указывают на то, что водитель фактически находился на месте водителя в момент аварии и нажимал на педаль акселератора:

При содействии производителя модуля EDR, лаборатория бортовых самописцев NTSB отремонтировала и загрузила поврежденный огнем EDR. Данные из модуля указывают на то, что сиденья водителя и пассажира были заняты, а ремни безопасности были пристегнуты на момент регистрации аварии EDR. Данные также указывают на то, что водитель нажимал на педаль акселератора в период, предшествующий аварии; нажатие на педаль акселератора достигало 98,8%. Максимальная скорость, зарегистрированная EDR за 5 секунд до аварии, составила 67 миль в час.

Это противоречит сообщениям о том, что на месте водителя никого не было.

Более того, ранее опубликованные результаты посмертной токсикологии показали, что у водителя уровень алкоголя в крови превышал допустимый в Техасе.

Мнение Electrek

Авария тем не менее остается трагической, но она служит хорошим примером того, что лучше не делать поспешных выводов об авариях с участием автомобилей Tesla, особенно когда речь идет об обвинении Autopilot.