Обзор электровелосипеда Scorpion X: отличный электроскутер Juiced получил апгрейд мощности

Juiced Scorpion X недавно заменил оригинальный электровелосипед в стиле мопеда Scorpion и предлагает новые улучшения, чтобы усовершенствовать и без того сильное предложение на рынке.

Среди основных усовершенствований — более мощный мотор и увеличенный аккумулятор.

Scorpion X использует мотор RetroBlade, разработанный совместно Juiced и Bafang. Этот мотор рассчитан на пиковую мощность около 2000 Вт при установке на еще более экстремальный электровелосипед HyperScorpion.

Scorpion X — младший брат HyperScorpion, поэтому он не получает полных 2000 Вт мощности, но все же демонстрирует приятный (и весьма заметный) прирожий прибавки мощности по сравнению с оригинальным Scorpion прошлого года.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Juiced утверждает, что он выдает 750 Вт непрерывной мощности, но пиковая мощность действительно превышает тысячу ватт.

Благодаря добавленной мощности и другим улучшениям Scorpion X, несомненно, поможет Juiced сохранить свое место в лидерах среди электровелосипедов в стиле мопедов.

Чтобы увидеть велосипед в действии, посмотрите мой видеообзор ниже. Затем продолжайте читать, чтобы получить еще больше информации о Scorpion X.

Видеообзор Juiced Scorpion X

Технические характеристики Juiced Scorpion X

  • Двигатель: Задний мотор-колесо RetroBlade мощностью 750 Вт (заявленная пиковая мощность 1,8 кВт)
  • Максимальная скорость: 28 миль/ч (45 км/ч)
  • Запас хода: до 55 миль (88 км) при использовании ассистента педалирования или примерно вдвое меньше при использовании только дросселя
  • Аккумулятор: 52В 15Ач 780 Втч (съемный и запирающийся)
  • Вес: 100 фунтов (45 кг)
  • Максимальная нагрузка: 275 фунтов (125 кг)
  • Колеса: 20 дюймов с толстыми шинами 4,25 дюйма, литые диски в стиле магниевых
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза (роторы 180 мм)
  • Передняя подвеска: Гидравлическая вилка с регулировкой преднатяга, сжатия и блокировки
  • Задняя подвеска: Маятник с двумя регулируемыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Дополнительно: Сиденье в стиле мопеда, прилагаемый задний багажник, прилагаемые крылья, большая светодиодная фара и задний/стоп-сигнал, продвинутый матричный ЖК-дисплей уровня заряда батареи, подножка, USB-зарядка, 8-скоростная трансмиссия Shimano

Больше, чем просто «больше мощности»

Дополнительная мощность — это здорово, я не против. Когда я тестировал оригинальный Scorpion в прошлом году, мой главный вывод был: «Это отличный велосипед, но кажется, что мощности не хватает для его крутого дизайна».

Juiced, похоже, прислушался к этой обратной связи, но компания не остановилась на этом. Scorpion X получил ряд других улучшений.

Juiced стандартизировал 52-вольтовые аккумуляторы, но недавно увеличил минимальный размер блока с 13 Ач до 15 Ач, увеличив емкость с 676 Втч до 780 Втч. Это на 15% больше аккумулятора, или примерно на 15% больше запаса хода.

Компания заявляет максимальный запас хода в 55 миль (88 км). Теоретически это возможно при самой низкой настройке ассистента педалирования, но, как я обнаружил, в реальных условиях езды с разным использованием дросселя и ассистента педалирования я проезжаю примерно половину этого расстояния. Я легко могу преодолеть более 30 миль, если добавлю немного педалирования, что легко сделать на Scorpion X.

Из всех электромопедов, представленных на рынке, дизайн Juiced — одна из лучших моделей для комфортного педалирования. Он все еще не ощущается как обычный велосипед, но по меркам мопедов он очень хорош. Вы не почувствуете, что колени упираются в подмышки, как на некоторых других мопедах, это точно.

Вы также получаете датчик крутящего момента и датчик каденса, которые работают вместе, чтобы обеспечить максимально реалистичную и естественную помощь педалирования. Этот датчик крутящего момента — большая часть того, что делает Scorpion X действительно комфортным для педалирования. И учитывая, что велосипед весит 100 фунтов (45 кг), он просто обязан быть удобным для педалирования на случай, если у вас когда-нибудь сядет аккумулятор.

Двухподвесная конструкция и мягкое сиденье также добавляют комфорта велосипеду, даже когда вы используете дроссель. И будем честны, вы будете использовать дроссель очень часто.

Задняя подвеска действительно функциональна и даже позволяет регулировать преднатяг, в отличие от некоторых более дешевых двойных пружинно-гидравлических амортизаторов.

Передняя подвеска предотвращает передачу ударных волн прямо на ваши запястья, способствуя плавности хода. Эти дорожные шины также помогают, обеспечивая хороший баланс между сликами и внедорожными шинами, имея достаточный протектор для дождливых дней.

На руле расположены рычаги гидравлических дисковых тормозов и новый поворотный переключатель Microshift (который больше не перевернут, как на оригинальном Scorpion!).

Гидравлические дисковые тормоза обладают достаточным сцеплением и дают вам уверенность, необходимую для остановки тяжелого электровелосипеда с высокой скорости. Для электровелосипеда, который может развивать скорость до 28 миль/ч (45 км/ч) в режиме максимальной мощности, мощные гидравлические дисковые тормоза — это необходимость.

Другие улучшения включают новую звуковую сигнализацию на 100 дБ, которая привлекает серьезное внимание автомобилей, и даже новый стиль упаковки, обеспечивающий одну из лучших защит для электровелосипедов, которую я когда-либо видел.

Site default logo image

Juiced всегда серьезно относился к правильной упаковке своих велосипедов. Несмотря на неприятное количество пены, я должен сказать, что вы почти гарантированно получите свой велосипед в хорошем состоянии, даже если транспортная компания выкинет коробку из задней части грузовика.

Одной из наиболее распространенных зон повреждения электровелосипедов при транспортировке является задний багажник, поэтому многие компании отправляют их в отдельной коробке. Чтобы вам было проще, Juiced отправляет велосипед максимально собранным.

А с новым RelayRack на Scorpion X вы можете прикрепить всевозможные аксессуары прямо к заднему багажнику. Комплект для пассажира, вероятно, станет фаворитом многих, поскольку он добавляет заднее сиденье и подножки, позволяя райдерам перевозить пассажира позади себя.

Здесь есть много чего, что можно полюбить. Отличная большая фара, комфортное педалирование, рама уровня мотоцикла, которая намного прочнее, чем кому-либо действительно может понадобиться, двухподвесная система – все это создано для того, чтобы дать вам больше впечатлений от настоящего мотоцикла, чем просто ощущение от электровелосипеда. А цена в $2199, конечно, выше, чем у простого электровелосипеда. Но по сравнению с другими электромопедами, цена вполне соответствует (или даже значительно лучше, чем у некоторых) и кажется пропорциональной тому, что вы получаете.

Вы можете легко потратить вдвое больше на электромопеды с полной подвеской, поэтому Scorpion X кажется более чем справедливо оцененным за его компоненты и производительность.

Просто будьте готовы к нескольким странным взглядам в велополосе, когда они увидят вашу фару в стиле старого мотоцикла. Быстрое вращение педалей обычно вызывает улыбку, или, по крайней мере, еще один забавный растерянный взгляд.

А для тех, кому нравится идея Scorpion X, но кто хочет получить все самое лучшее с большей мощностью, большим аккумулятором и всем остальным, HyperScorpion может быть именно тем, что вам нужно.