
«Tesla Twitter», группа фанатов Tesla, активно использующая Twitter, пытается «отменить» нового назначенца президента США Джо Байдена на должность старшего советника по безопасности в Национальном управлении по безопасности дорожного движения (NHTSA).
У группы есть претензии к критике нового назначенца в адрес Autopilot и Full Self-Driving Beta, а также к ее независимому месту в совете директоров Veoneer, шведской компании-разработчика датчиков и программных решений для помощи водителю, которой она также владеет акциями
Новый назначенец — Мисси Каммингс (Twitter), выдающийся профессор инженерных наук и компьютерных наук Университета Дьюка, которая также была одной из первых женщин-истребителей ВМС США.
В последнее время она сосредоточила свои исследования на ИИ и взаимодействии человека и робота, что привело ее к автономному вождению.
Возможно, наиболее спорным является то, что Каммингс опубликовала статью с критикой Autopilot от Tesla, которая впоследствии была удалена.
Ниже приведено выступление, которое она провела по своей статье в Университете Джонса Хопкинса в начале года:
С развитием технологий автономного вождения было бы логично использовать ее опыт в NHTSA, поскольку регулятор ориентируется в развивающейся сфере автономного вождения. Но не все согласны с ее назначением.
Tesla Twitter, как некоторые называют суперфанатов Tesla, доминирующих в обсуждении компании в Twitter, начала кампанию по «отмене» ее назначения.
Группа считает, что Tesla находится под угрозой из-за назначения Каммингс, поскольку они видят в ней «анти-Tesla».
Под названием «Пользователи Autopilot за прогресс» они написали в петиции на Change.org:
Мы обеспокоены конфликтами, представленными ролью доктора Каммингс в Совете директоров Veoneer (шведской компании LIDAR), ее членством и связью с «TSLAQ» (онлайн-группой, занимающейся короткой продажей акций Tesla и ненавистью к ней), а также публичными заявлениями, которые предполагают предвзятость и выделение Tesla среди технологий, ставших стандартом в автомобильной промышленности. Временами доктор Каммингс делала публичные заявления, которые, казалось бы, отражают эмоциональную предвзятость к Tesla, даже намекая, что ее придется «удерживать», чтобы она не ударила генерального директора Tesla Илона Маска, если бы встретила его. Мы ожидаем беспристрастности от наших регуляторов, или, по крайней мере, видимости таковой — не этого. Если доктору Каммингс нужно ударить кого-то в Tesla, мы просто просим, чтобы миллионы американцев, зависящих от автоматизации транспортных средств, не стали побочным ущербом.
На момент написания петицию подписали более 5000 человек, и даже Илон Маск прокомментировал, заявив, что Каммингс «чрезвычайно предвзята к Tesla».
Каммингс ответила:
Из-за использования ею черного списка, используемого некоторыми людьми, связанными с «TSLAQ» в Twitter — тегом, который изначально использовался при обсуждении коротких продаж акций Tesla, но превратился в любое критическое отношение к Tesla — они считают ее «анти-Tesla».
В интервью в прошлом году, еще до каких-либо разговоров о ее присоединении к NHTSA, Каммингс заявила, что она «любит» Tesla, но у нее есть проблемы с усилиями компании в области автоматизации:
Я люблю Tesla как компанию. Электромобили — это будущее. Но самомнение о том, на что способна автоматизация, особенно в автомобиле без LIDAR, меня беспокоит. Любой автомобиль, полагающийся на систему восприятия на основе компьютерного зрения, ужасно несовершенен.
Также была некоторая обоснованная критика нереалистичных сроков Tesla, как этот твит 2020 года:
Администрация Байдена не прокомментировала попытку «отмены».
Tesla Twitter представляет само назначение как «атаку» администрации Байдена на Tesla после того, как Tesla была исключена из объявления об электромобилях в Белом доме, и предпочтения для электромобилей, сделанных профсоюзами, при реформе программы федеральных стимулов для электромобилей.
Мы обратились в NHTSA по поводу ее доли в Veoneer и того, будет ли она продавать ее при вступлении в должность.
Мнение Electrek
То, что Tesla Twitter подхватила идею «отмены», не слишком удивляет, но я думаю, что группа просто ищет врага.
Да, она критиковала Tesla Autopilot и Full Self-Driving. Да, как и большая часть автомобильной промышленности, она считает, что датчики LIDAR могут значительно повысить безопасность.
Но знаете что? Мы на самом деле *хотим*, чтобы люди, критически настроенные к технологии, ее регулировали.
Да, Каммингс написала несколько сомнительных твитов, но если вы захотите найти сомнительные твиты, вы найдете их, независимо от того, исходят они от противников или сторонников Tesla, или от самого Илона Маска.
Например, группа написала в петиции:
В отдельном твите пользователь спросил доктора Каммингс: «Почему бы не упростить: Мисси против Илона?» Доктор Каммингс опубликовала ответ: «@GaryMarcus будет там, чтобы удержать меня», вместе с анимированным GIF, показывающим, как женщина бьет мужчину по лицу так сильно, что он вылетает из кресла. Кто-то, проявляющий такой гнев по отношению к генеральному директору Tesla, до такой степени, что она признает, что кто-то должен будет «удерживать ее», чтобы остановить ее от удара Мистера Маска по лицу, не подходит для консультирования по регулированию компании. Регулирование должно быть основано на фактах и беспристрастно, разработано в первую очередь для повышения общественной безопасности. Оно не должно мотивироваться желанием ударить Илона Маска по лицу, с миллионами пользователей Autopilot по всей Америке в качестве побочного ущерба этой странной личной вендетте.
Судя по упоминанию о вражде автора с Аароном Гринспаном, который подает на Кази в суд, петиция, похоже, была написана Омаром Кази.
По моему мнению, ее твит был о том, чтобы «не сдерживаться» в дискуссии с Маском, но Кази представляет это как угрозу насилия.
Кази, известный в Twitter как WholeMarsBlog — аккаунт, который он вынужден сохранять анонимным, потому что был заблокирован Twitter, — написал это в связи с назначением Каммингс:

Если мы говорим об угрозе насилия, то это совсем другой уровень и лицемерие, когда вы жалуетесь на то же самое со стороны Каммингс.
Но действительно ли я думаю, что Кази угрожает начать бунт, если NHTSA примет меры против Autopilot? Нет, как и я не думаю, что Каммингс имела в виду буквальную угрозу ударить Маска. Это просто недобросовестность.
Эти люди из Tesla Twitter тратят слишком много времени в Twitter, создавая этот замкнутый круг мнений о Tesla, и все, кто не разделяет эти мнения, маркируются как «враги».
Это видно по тому, как они говорят о доступе к информации:
С помощью этого черного списка лидеры TSLAQ могут контролировать, какую информацию видит доктор Каммингс, когда она каждый день просматривает новости, гарантируя, что негативная и ложная пропаганда достигает ее быстро, в то время как любые позитивные комментарии от реальных пользователей Tesla Autopilot полностью скрываются.
Я не сторонник использования черного списка. Вы можете блокировать кого угодно, но черный список неизбежно будет включать людей, которые, возможно, никогда с вами не взаимодействовали, и вы полагаетесь на мнения других людей о том, с кем можно, а с кем нельзя взаимодействовать.
Однако комментарий создает впечатление, что она не может получить достоверную информацию от Tesla, если у нее нет доступа к Tesla Twitter, что абсурдно.
Вы можете никогда в жизни не пользоваться Twitter и при этом быть хорошо осведомлены о Tesla. Один из самых осведомленных людей о Tesla, которых я знаю, — Джеймсон Дау из *Electrek*, не пользуется Twitter, как и миллионы других людей.
Они используют тактику, схожую с фанатами Трампа, которые говорят, что нельзя доверять мейнстримным СМИ и нужно полагаться на них, на фанатов, для получения информации.
Я, работая в блоге, считающемся альтернативными СМИ, не очень доверяю мейнстримным СМИ, но я не думаю, что они все в одной корзине. Я считаю, что люди должны получать информацию из как можно большего числа источников.
Я также думаю, что нам всем стоит успокоиться и перестать навешивать ярлыки «враг» на людей, с которыми у нас разногласия.
По всем признакам, Каммингс квалифицирована консультировать по вопросам безопасности по мере нашего продвижения к автономному вождению.
Вполне нормально оставаться бдительными и следить за тем, чтобы она не относилась к Tesla несправедливо, и ей, вероятно, следует отказаться от своего места в совете директоров Veoneer. Но называть ее «анти-Tesla» и «отменять» — это, на мой взгляд, чрезмерная реакция.
Вместо того чтобы занимать враждебную позицию, мы должны посадить ее вместе с Tesla и узнать больше об их технологиях.
Обновление от 28 октября 2021 г.: Как мы и предполагали, Каммингс ушла со своего поста в Veoneer