XPeng AeroHT привлекла 500 миллионов долларов инвестиций и намекает на появление настоящего летающего автомобиля в 2024 году

AeroHT, компания из сферы городской воздушной мобильности (UAM), связанная с XPeng Motors, объявила о привлечении 500 миллионов долларов в рамках серии А финансирования для своих электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). По словам представителей компаний, это станет самой крупной суммой, собранной в секторе низковысотных летательных аппаратов в Азии на сегодняшний день. Кроме того, AeroHT, возможно, скоро представит автомобиль, который сможет и летать, и ездить.

AeroHT – это новое название Xpeng Huitian, полностью принадлежащей XPeng (Xiaopeng) Motors дочерней компании. Основанная в 2013 году, AeroHT провела более 15 000 безопасных пилотируемых полетов с целью объединения автомобильных и аэрокосмических технологий для разработки безопасных, отечественных электрических летательных аппаратов в промышленных масштабах.

Последний летательный аппарат от XPeng AeroHT – это X2, «летающий автомобиль» пятого поколения компании. Несмотря на отсутствие колес, AeroHT называет X2 летающим автомобилем, поскольку он во многом разделяет дизайнерскую ДНК с седаном XPeng P7 EV.

Хотя AeroHT уже начала испытания X2 в экстремальных условиях и на больших высотах, ей предстоит пройти долгий путь, прежде чем она сможет реализовать свою цель по доставке этой революционной воздушной технологии индивидуальным потребителям.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Тем не менее, объявленный AeroHT новый капитал под руководством XPeng Inc., несомненно, поможет дальнейшим исследованиям и разработкам… и, возможно, большему.

Site default logo image

AeroHT объявила о привлечении 500 миллионов долларов инвестиций от XPeng и других

В недавнем пресс-релизе как XPeng Inc., так и AeroHT компании объявили о крупном раунде финансирования серии А, который стал крупнейшим в секторе низковысотных летательных аппаратов (который, кажется, и так является довольно нишевым).

Большинство других инвесторов имеют довольно заурядные названия, за которыми следует слово «capital», но одним из ведущих инвесторов, конечно же, был XPeng. Фактически, председатель и генеральный директор XPeng Хэ Сяопэн прокомментировал инвестиции:

Наша миссия всегда заключалась в поиске эффективных, более безопасных и углеродно-нейтральных решений для мобильности, выходящих за рамки умных электромобилей. Мы наблюдаем интеграцию трех движущих сил умной мобильности – прорывных технологий, новых источников энергии и массового производства. Мы воспользуемся этой возможностью, которая беспрецедентна в истории современного транспорта. Инвестиции в HT Aero еще больше ускорят построение нашей экосистемы для интеграции вождения и полетов.

Летающий автомобиль в 2024 году?

Помните все разговоры о летающих автомобилях и о том, что X2 технически не соответствует этому определению? Что ж, это может скоро измениться благодаря объединению технологий AeroHT с опытом XPeng в области электромобилей… и колесами. Дэли Чжао, основатель и президент AeroHT, рассказал о том, что принесут инвестиции и какие планы у AeroHT на будущее:

Финансирование серии А предоставит нам достаточные ресурсы для продвижения наших исследований и разработок, привлечения лучших талантов и дальнейшего получения разрешений и сертификатов летной годности. Наша модель следующего поколения будет полностью интегрированным летательным аппаратом и автомобилем, предназначенным как для низковысотных воздушных перевозок, так и для езды по дорогам. Мы планируем официальный запуск в 2024 году.

Означает ли это, что X2 получит колеса (возможно, от XPeng P7?), или AeroHT планирует летающий автомобиль шестого поколения, который сможет и летать, и ездить, остается неясным.

Что ясно, так это то, что, какой бы нишевой ни казалась эта технология, она революционна, захватывающая и чертовски пугающая. Но самое главное, теперь она обеспечена деньгами.

Имея 500 миллионов долларов капитала, следующее поколение eVTOL или летающего автомобиля, безусловно, взлетит.

Извините, не мог удержаться.