Смотрите, как новейший прототип Lightyear One проходит испытания на прочность

Стартап по производству электромобилей Lightyear поделился прогрессом своего предстоящего солнечного электромобиля (SEV) Lightyear One в виде испытаний на прочность с новейшим прототипом. Видеозапись показывает, как прототип Lightyear One проходит по испытательному полигону и преодолевает сложный рельеф, чтобы гарантировать высочайшее качество SEV к моменту запуска его ограниченной серийной версии в следующем году.

Lightyear — это стартап по производству электромобилей из Нидерландов, специализирующийся на солнечных электромобилях (SEV). Electrek освещает деятельность этого уникального автопроизводителя с момента его основания и продолжает следить за его прогрессом, поскольку компания стремится вывести на рынок свой флагманский SEV — Lightyear One.

С самого начала компания обещала впечатляющий запас хода Lightyear One — 450 миль на одной зарядке. По мере приближения Lightyear One к началу производства в первой половине 2022 года, его прототипы успешно прошли ключевые этапы испытаний.

В июле прошлого года Lightyear поделился результатами своих последних испытаний на треке, продемонстрировав, что его новейший прототип Lightyear One обеспечил запас хода в 441 милю на одной зарядке.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Девятичасовой тест проводился на испытательном центре Aldenhoven в Германии, где прототип проехал полный цикл вождения со скоростью 53 миль в час на одной аккумуляторной батарее емкостью около 60 кВт⋅ч.

По мере приближения 2022 года автопроизводитель SEV приступил к испытаниям на прочность своего валидационного прототипа и снял видеоматериал о процессе, чтобы поделиться им с сообществом электромобилей.

Site default logo image

Lightyear One достиг этапа валидационного прототипа и приступил к испытаниям на прочность

В публикации на веб-сайте Lightyear автопроизводитель поделился техническим прогрессом Lightyear One, документируя первый раунд испытаний на прочность с использованием валидационного прототипа.

Эта недельная сессия испытаний проходила на новом полигоне в Бельгии, который включает более 20 различных поверхностей, в том числе глубокие выбоины, кочки, железнодорожные переезды и сельские дороги.

Цель состояла в том, чтобы имитировать реальные условия для обеспечения безопасности и долговечности для будущих потребителей. Инженер по испытаниям транспортных средств Робби Янссен принимал участие в испытаниях и дал интервью в видео:

Мы хотели проверить структурную целостность Lightyear One при движении по сложным дорогам, собрать данные для наших симуляционных моделей и использовать результаты для испытаний компонентов.

Данные испытаний на прочность собирались с помощью 72 различных датчиков, измеряющих сигналы ускорения прототипа Lightyear One в различных положениях кузова и колес. По словам автопроизводителя, эти данные были крайне важны, в основном из-за встроенных в колеса двигателей Lightyear One.

Lightyear заявил, что результаты испытаний на прочность его воодушевили. Прочность конструкции, комфорт при езде и компоненты прототипа Lightyear One доказали свою способность обеспечивать безопасную поездку.

Lightyear внесет несколько доработок в свой следующий прототип и перейдет к дальнейшим испытаниям на соответствие нормативным требованиям. Затем последуют испытания на высоких скоростях до 81 миль в час (130 км/ч), аэродинамические испытания и испытания эксклюзивных шин Bridgestone для Lightyear.

Lightyear One будет выпущен ограниченной серией в 946 единиц, а его производство будет осуществляться в Финляндии компанией Valmet Automotive летом 2022 года. Ознакомьтесь с испытаниями на прочность в видео ниже: