
Шведский автопроизводитель Volvo выпускает свое последнее обновление программного обеспечения по воздуху (OTA) для своих полностью электрических автомобилей, чтобы помочь повысить запас хода и эффективность несколькими способами. Это включает интеллектуальное управление батареей, таймер предварительного кондиционирования и новое приложение Range Assistant, которое предлагает водителям советы и помощь в достижении максимальной эффективности использования батареи. Дочерняя компания Volvo Cars Polestar выпускает аналогичное обновление OTA для своих электромобилей, включая приложение Range Assistant.
Volvo — это глобальный автопроизводитель со штаб-квартирой в Швеции, который в последнее время добился больших успехов в электрификации и углеродной нейтральности во всех своих марках и производственных процессах.
Одна из этих марок — Polestar, совместное предприятие Volvo Cars и Geely Holding, ориентированное на транспорт с нулевым уровнем выбросов.
Обновления OTA — это те, которые доставляются и загружаются по воздуху. Обновления передаются удаленно с облачного сервера через сотовое соединение или Wi-Fi подключение к подключенному автомобилю. Это тот же процесс, что и обновление вашего смартфона или ноутбука.
Electrek уже подготовил подробный анализ того, как работают обновления OTA и каково текущее положение каждого автопроизводителя в плане своих возможностей, который можно посмотреть здесь.
Благодаря родственным автомобильным связям, полностью электрические автомобили (BEV) Volvo и Polestar основаны на одной платформе CMA и оснащены многими одинаковыми технологиями. Это включает возможности программного обеспечения OTA, которые появились в конце 2020 года.
С последним выпускаемым обновлением Volvo Cars внедряет ранее обещанные улучшения запаса хода и эффективности своих автомобилей, что является одной из постоянных преимуществ существенных обновлений программного обеспечения OTA.

Volvo объявляет о последнем обновлении OTA с бета-версией приложения Range Assistant
В пресс-релизе от Volvo Cars шведский автопроизводитель поделился деталями своего последнего обновления программного обеспечения OTA. Обновление системы информационно-развлекательной системы теперь будет включать бета-версию собственного приложения под названием Range Assistant, встроенного автоматически.
Санела Ибрович, глава отдела связанных с клиентами услуг Volvo Cars, рассказала об обновлении:
Благодаря собственной разработке программного обеспечения и обновлениям по воздуху мы можем постоянно улучшать наши автомобили и гарантировать, что ваш электрический Volvo будет оставаться современным. Приложение Range Assistant — отличный пример того, как быстрая разработка и внедрение новых функций могут улучшать клиентский опыт Volvo каждый день.
Приложение предоставит водителям точную информацию об оценочном запасе хода, оставшемся в поездке, и предложит данные о потреблении энергии в реальном времени, помогая им понять ключевые факторы, влияющие на запас хода.
Кроме того, новое бета-приложение имеет функцию оптимизации запаса хода, которая может автоматически регулировать систему климат-контроля для увеличения запаса хода электромобиля.
Владельцы полностью электрических автомобилей Volvo (BEV) должны увидеть увеличение запаса хода благодаря интеллектуальному управлению батареей и улучшению рекуперации, а также более умному таймеру для предварительного кондиционирования батареи электромобиля.
Обновление программного обеспечения OTA rollout для владельцев XC40 Recharge уже началось, и должно быть завершено к концу октября. Обновление будет стандартным для предстоящих моделей Volvo C40 Recharge.

Polestar выпускает аналогичное обновление программного обеспечения OTA
Одновременно бренд Volvo Cars — Polestar также сегодня выпустил обновление программного обеспечения OTA, предоставив приложение Range Assistant для полностью электрических автомобилей Polestar 2.
Подобно Volvo, приложение Range Assistant включает новый режим Eco Climate, который повышает эффективность, снижая нагрузку на аккумулятор со стороны системы климат-контроля.
Предварительное кондиционирование батареи, представленное OTA ранее в этом году, настраивается в приложении Polestar. Это поддерживает оптимальную температуру батареи, совпадающую с запланированным отъездом владельца Polestar 2.
Наконец, новая функция предварительного кондиционирования батареи теперь связана с Google Maps. Теперь, когда водитель указывает общественную зарядную станцию в качестве пункта назначения или промежуточной остановки, батарея будет предварительно кондиционироваться по маршруту, чтобы подготовиться к самой быстрой возможной зарядке.
И Volvo, и Polestar поделились планами постоянно выпускать обновления программного обеспечения OTA, чтобы их электромобили оставались современными и эффективными, с точки зрения запаса хода и других аспектов.