Nikola продолжает судиться с Tesla, потому что другого у нее ничего нет

Nikola с трудом отстояла свое право на иск против Tesla на сумму 2 миллиарда долларов по поводу дизайна своего электрического грузовика. Акции компании выросли на 5% после этой новости, поскольку перспективы Nikola становятся все более ограниченными после нескольких скандалов.

Как мы сообщали ранее, Nikola утверждала, что дизайн электрического грузовика Tesla нарушает ее существующие патенты. В частности, серия из трех патентов на дизайн, которые Nikola получила на дизайн своего грузовика Nikola One, представленного в 2016 году — за год до того, как Tesla представила свой собственный электрический грузовик.

В своем иске Nikola требовала от Tesla возмещения ущерба в размере 2 миллиардов долларов.

Ранее в этом месяце мы сообщали о том, что суд приостановил дело и рассматривал возможность его прекращения, поскольку Nikola перестала отвечать на запросы суда.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Компании был дан срок до 6 октября, чтобы объяснить, почему дело не должно быть прекращено, и Nikola, по-видимому, сделала это — хотя и не впечатляюще.

Суд (о чем первым сообщил The Verge) заявил:

«Предполагаемые причины ненаправления Nikola ответов на приказы суда не особенно убедительны. Дело не будет прекращено в настоящее время за несоблюдение процессуальных норм, но это может измениться, если Nikola не будет двигать это дело к разрешению эффективно и своевременно».

Акции Nikola выросли на 6% после новости о том, что иск против Tesla жив.

Суд просит Nikola подробно рассказать суду о технологиях, которые, по ее мнению, украла Tesla, и об объеме патентов, которые, по утверждению компании, были нарушены.

За последний год Nikola столкнулась с множеством других проблем, не связанных с Tesla. В прошлом году Nikola оказалась в центре скандала после того, как отчет Hindenburg Research выдвинул несколько обвинений, разоблачающих обман со стороны Nikola и ее основателя Тревора Милтона, включая несколько утверждений, подтвержденных в предыдущих отчетах от Electrek и Bloomberg.

Nikola опубликовала ответ на эти заявления, но, как мы сообщали, в ответе отсутствовало опровержение основных обвинений в обмане со стороны компании и ее основателя Милтона.

Самым damning утверждением было то, что компания подделала первое видео, на котором ее водородный грузовик едет. Компания даже признала это, не принеся извинений, и вместо этого заявила, что ее обман был приемлем из-за технического нюанса. Милтон в итоге покинул компанию, когда давление начало нарастать.

В июле Милтону было официально предъявлено обвинение в трех случаях мошенничества в связи с ложными заявлениями, которые он сделал о компании.

Мнение Electrek

Я с самого начала этого дела говорил: это патентный троллизм.

Заявления Nikola против Tesla смехотворны. Nikola утверждала, что Tesla скопировала корпус, основываясь на схожести общей формы грузовиков.

Если вы стремитесь к наилучшей аэродинамической эффективности, формы будут выглядеть похоже. Именно поэтому большинство автомобилей похожи по форме.

Два заявления касаются двери, расположенной посередине, и изогнутого лобового стекла.

Эти заявления еще более смехотворны, поскольку эти дизайнерские концепции существуют десятилетиями, прежде чем появилась Nikola:

Заявлять их, а затем подавать в суд на кого-либо за наличие схожих функций — это патентный троллизм.

Тот факт, что акции Nikola выросли почти на 6% после новости о том, что иск все еще жив, показывает, что у компании мало что есть, если поддержание этих слабых претензий может так влиять на акции.