
Торонтская компания Daymak сегодня демонстрирует первый прототип Daymak Spiritus. Этот трехколесный электромобиль является одной из первых моделей в премиальной линейке электромобилей Avvenire.
Линейка Avvenire включает широкий ассортимент электромобилей, от небольших электровелосипедов до этого трехколесного электромобиля и даже летательного аппарата. Это огромный скачок вперед для компании, в основном ассоциирующейся с широким выбором электровелосипедов и скутеров.
Прототип Daymak Spiritus, представленный сегодня, представляет собой легкий электромобиль с автомобильным внешним видом, по крайней мере, спереди.
С любого другого ракурса этот трехколесный автомобиль выглядит весьма уникально. Его единственное заднее колесо придает ему дизайн трицикла «танк» и создает аэродинамическую форму, которая играет роль в запасе хода Spiritus — 180 миль (290 км). Трехколесная конструкция также позволяет классифицировать этот транспорт как мотоцикл практически в любой юрисдикции, что означает, что он не должен соответствовать таким же строгим стандартам, как легковые автомобили.
Daymak утверждает, что у него уже есть 25 000 предварительных заказов на Spiritus стоимостью 19 995 долларов, однако предварительные заказы были сделаны в виде бронирований по 100 долларов , когда автомобиль начал продаваться в марте этого года.

Как сказал президент Daymak Алдо Байокки:
«Постер 2005 года с нашим концептом трехколесного Spiritus до сих пор висит у меня в офисе, поэтому видеть, как наше видение воплощается в жизнь спустя 16 лет, и делиться этой мечтой с более чем 25 000 человек, заказавших этот автомобиль, — это очень особенный момент для нас. Этот прототип — важная веха в нашей приверженности программе Avvenire, и, достигнув этой цели, остальная часть пути наконец-то складывается».
Даже если многие из этих бронирований не превратятся в реальные заказы, очевидно, что интерес к этому автомобилю огромен.
Daymak планирует выпускать Spiritus в двух комплектациях: базовой Spiritus Deluxe и более продвинутой Spiritus Ultimate.
Deluxe имеет максимальную скорость 137 км/ч (85 миль/ч), в то время как Ultimate имеет более высокую максимальную скорость 209 км/ч (130 миль/ч). Ultimate также может похвастаться ускорением от 0 до 60 миль/ч (примерно 97 км/ч) всего за 1,8 секунды, сжигая резину. Это скорость Tesla Roadster.
Spiritus Ultimate также будет оснащен беспроводной технологией зарядки Ondata, запасом хода 480 км (300 миль) и функциями автономного вождения.

Daymak ожидает, что поставки Spiritus начнутся в 2023 году, и заявляет, что автомобили будут насыщены передовыми технологиями, как объяснил Байокки:
«При наличии доли движущихся частей и благодаря недавним достижениям в области искусственного интеллекта, Интернета вещей, блокчейна и зеленых технологий, мы верим, что красота электромобилей, особенно трехколесных, заключается в том, что они могут превзойти любой автомобиль по полезности и удобству за небольшую часть стоимости. Spiritus именно так и поступит. Мы обещаем, что наши клиенты, оформившие предзаказ, сядут за руль самого передового и захватывающего трехколесного автомобиля в мире, когда получат его в 2023 году, как и обещано».
Мнение Electrek
Изображения выглядят потрясающе, характеристики звучат отлично, а Daymak существует уже почти два десятилетия.
Но в основном это компания, занимающаяся электровелосипедами и скутерами. Поэтому, хотя я был бы рад увидеть, как они производят потрясающие электромобили, более быстрые, чем Tesla Roadster, и которые буквально летают, я захочу увидеть доказательства, прежде чем начну тратить свои кровные.
Я ничего не имею против трехколесных электромобилей. Мне очень нравится Arcimoto FUV, но это совершенно неожиданно для Daymak. И не то чтобы вся индустрия не была уже обожжена и не была бы осторожна с этими трехколесными электромобилями.
Но, полагаю, если кто-то и собирается обещать немыслимые электромобили, то, по крайней мере, приятно видеть, что это устоявшаяся компания, а не какой-то новый стартап с начальным финансированием и красивым рисунком.
Итак, теперь мяч на вашей стороне, Daymak. Покажите нам, что это правда.