
Ford объявил, что предприятие по производству трансмиссий в Хейлвуде, Великобритания, будет модернизировано для производства силовых агрегатов для будущих легковых и коммерческих электромобилей Ford в Европе. Инвестиции в размере 230 миллионов фунтов стерлингов (примерно 315 миллионов долларов США) позволят провести полную реконструкцию предприятия, которая, как ожидается, начнется с производства компонентов электромобилей в 2024 году. После завершения работ предприятие в Хейлвуде станет первым, где Ford будет производить компоненты электромобилей в Европе.
Компания Ford Motor Company с момента своего основания в начале 1900-х годов зарекомендовала себя как имя нарицательное в автомобильной промышленности и остается одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
Хотя Ford по-прежнему является крупным мировым автопроизводителем, в последние годы его доля на рынке сократилась, особенно с ростом спроса на электромобили.
Чтобы справиться с этим сдвигом парадигмы, автопроизводитель направил значительную часть своих исследований, ресурсов и производства на электромобили, включая Mustang Mach-E и будущий F-150 Lightning.
Тем не менее, Ford еще не поставил ни одного электромобиля в Европу, хотя уже пообещал, что первый появится в 2023 году с помощью Volkswagen.
Предвидя обещанный переход на электромобили за рубежом, Ford в настоящее время переоборудует свои существующие предприятия по производству двигателей внутреннего сгорания для производства компонентов электромобилей — это будет впервые для бренда в Европе.

Ford инвестирует более 300 миллионов долларов в производство силовых агрегатов для электромобилей в Европе
В официальном пресс-релизе Ford Motor Company поделилась планами инвестировать до 230 миллионов фунтов стерлингов (примерно 315 миллионов долларов США) в свое предприятие по производству трансмиссий в Хейлвуде. Средства будут направлены на модернизацию британского предприятия для поддержки производства силовых агрегатов для будущих легковых и коммерческих электромобилей Ford, продаваемых в Европе.
Силовой агрегат — это полностью электрическая сборка, которая питает электромобиль вместо традиционного двигателя и трансмиссии.
Таким образом, предприятие в Хейлвуде будет производить компоненты для тех же целей, но, по крайней мере, для гораздо более современной версии.
Перепрофилирование предприятия под Ливерпулем позволит сохранить рабочие места для сотрудников Ford, работающих там, и одновременно обеспечит поставку необходимых компонентов для автопроизводителя. Стюарт Роули, президент Ford of Europe, заявил:
Это важный шаг, знаменующий первые внутренние инвестиции Ford в производство компонентов полностью электрических транспортных средств в Европе. Это еще больше укрепляет нашу способность обеспечить, чтобы к 2030 году 100% легковых автомобилей Ford в Европе были полностью электрическими, а две трети продаж коммерческих автомобилей — полностью электрическими или подзаряжаемыми гибридами. Мы также хотим поблагодарить правительство Великобритании за поддержку этих важных инвестиций в Хейлвуде, которые вновь подтверждают неизменную приверженность Ford Великобритании и нашу позицию ведущего инвестора в автомобильную промышленность и технологическую базу этой страны.
Согласно пресс-релизу, инвестиции Ford «зависят от поддержки правительства Великобритании и включают ее». Эта поддержка будет оказана через Фонд трансформации автомобильной промышленности — государственную программу, призванную ускорить переход Великобритании на электромобили.
Модернизированное предприятие Ford в Европе должно начать производство силовых агрегатов для электромобилей к середине 2024 года. До этого Ford должен увидеть, как его первый серийный пассажирский электромобиль, построенный в Европе, сойдет с производственной линии в Кёльне, Германия, в 2023 году.