Первые модели Mustang Mach-E китайской сборки сошли с конвейера

Ford успешно выпустил первые модели Mustang Mach-E с конвейера в Китае, опередив поставки местным клиентам позднее в этом году. Новые электромобили будут продаваться в Китае через прямую сеть продаж Ford и будут производиться на заводе Changan Ford в Чунцине.

Полностью электрический Mustang Mach-E от Ford впервые дебютировал в конце 2019 года, а поставки в США начались в декабре следующего года.

В настоящее время Mach-E является единственным полностью электрическим легковым автомобилем, предлагаемым Ford, хотя в 2022 году к нему присоединится F-150 Lightning, а в 2023 году появится европейский электромобиль.

В апреле этого года Ford объявил, что начнет принимать предварительные заказы в Китае на четыре модификации Mach-E, начиная с цены 265 000 юаней (40 830 долларов США) за модель Standard Range RWD.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

За этим последовало дополнительное объявление в июле о том, что Ford предложит вторую версию Mustang Mach-E с задним приводом «SE», которая будет соответствовать требованиям для получения субсидий на электромобили в Китае, наряду с версией Standard Range.

В то время мы сообщали, что клиенты в Китае смогут оформить предварительный заказ на Mach-E этой осенью, а поставки начнутся к концу года.

Время заказов настало: Changan Ford, совместное предприятие Changan Automobile и Ford Motor Company, официально начала производство Mustang Mach-E для Китая.

Site default logo image

Ford официально начал сборку Mustang Mach-E для Китая

В пресс-релизе из Чунцина сегодня Ford объявил, что первый Mustang Mach-E, произведенный в Китае, сегодня сошел с конвейера — это важный шаг к доставке первых клиентских моделей китайским резервистам до конца года.

Вместе с этим производственным достижением за рубежом Ford также официально открыл предварительные заказы на Mustang Mach-E в Китае, предлагая на выбор несколько модификаций:

  • Standard Range RWD
  • SE RWD (с увеличенным запасом хода)
  • Premium RWD (с увеличенным запасом хода)
  • Premium AWD (с увеличенным запасом хода)
  • GT First Edition AWD
  • GT AWD

По данным Ford, клиенты в Китае, которые внесут депозит и подпишут договор купли-продажи до 31 декабря 2021 года, по-прежнему смогут воспользоваться такими полезными преимуществами, как гарантия на автомобиль и аккумуляторную систему, помощь на дороге и реферальный бонус.

Потребители, выбравшие GT First Edition, также получат лимитированный эксклюзивный подарочный набор.

Как сообщалось ранее, клиенты, внесшие депозит и подписавшие договор купли-продажи на версии Mach-E Standard Range или SE до конца года, также смогут приобрести свой электромобиль по цене после вычета субсидий.

Для выхода на рынок Китая Mustang Mach-E будет продаваться через прямую сеть городских магазинов электромобилей Ford.

По данным американского автопроизводителя, к концу 2021 года планируется открытие 25 магазинов в крупных китайских мегаполисах, а в ближайшие пять лет — расширение сети до более чем 100 магазинов.

Мнение Electrek

Что ж, это немного интереснее новостей о европейских компонентах электромобилей, о которых я писал ранее от Ford. Крупный мировой автопроизводитель на шаг ближе к выходу на конкурентный рынок электромобилей в Китае со своим Mustang Mach-E. Это здорово!

Будет очень интересно посмотреть, как кроссовер-внедорожник покажет себя за рубежом, особенно как более крупный автомобиль в густонаселенной стране с действующим законодательством, способствующим продвижению новых энергетических транспортных средств (NEV).

Недавно я имел возможность протестировать Mach-E GT и GT Performance, и мне очень понравилось. Скоро клиенты в Китае смогут испытать те же ощущения… если найдут немного свободного места на дороге!