Конгрессмен «расстроен» сокращением налогового кредита на электровелосипеды в США, но называет это прогрессом

Первоначальный спонсор законопроекта, вводящего 30% налоговый кредит на покупку электровелосипедов, недавно прокомментировал текущее состояние предлагаемого законодательства, назвав его разочаровывающим, но выразив надежду на прогресс, который оно отражает.

Конгрессмен Джимми Панетта (демократ от Калифорнии) представил Закон об электровелосипедах в феврале этого года вместе с конгрессменом Эрлом Блюменауэром (демократ от Орегона).

Законопроект был немедленно направлен в Комитет Палаты представителей по способам и средствам для рассмотрения. С тех пор его соавторами стали десятки демократических законодателей, хотя ни один республиканец не подписал законопроект.

В то время как первоначально законодательство предусматривало 30% налоговый кредит, недавние поправки к законопроекту, внесенные Комитетом Палаты представителей по способам и средствам, сократили предлагаемый налоговый кредит вдвое — до 15%.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Конгрессмен Панетта объяснил Bicycle Retailer, что этот шаг был разочаровывающим, но представлял собой прогресс в утверждении законодательства. Он также выразил, как это помогло поднять важный вопрос о пользе электровелосипедов в целом.

По словам Панетты:

«Как сказал на днях президент Байден, законодательная деятельность — это разочарование. Моя позиция была такой: хорошо, возьмем то, что можем получить, и начнем разговор. Об электровелосипедах говорят в Вашингтоне, округ Колумбия, так же, как об электромобилях, об электроавтобусах. Поверьте мне, до этого законопроекта в Вашингтоне, округ Колумбия, особенно среди некоторых моих коллег с обеих сторон, этого не было в их лексиконе. А теперь электровелосипеды есть».

Site default logo image

Законопроект теперь передан в Комитет Палаты представителей по бюджету для дальнейшего рассмотрения.

В обновленном законопроекте налоговый кредит в размере 15% будет доступен для покупки электровелосипеда стоимостью до 5000 долларов, что означает максимальный кредит в размере 750 долларов. Новый законопроект также устанавливает ограничения по доходу для получения права.

Согласно предлагаемому законодательству, налоговый кредит начнет постепенно отменяться «при модифицированном валовом доходе от 75 000 долларов (112 500 долларов для глав домохозяйств и 150 000 долларов для супругов, подающих совместную декларацию) со скоростью 200 долларов за каждые 1000 долларов дополнительного дохода. За любой налоговый год налогоплательщик может использовать модифицированный валовой доход за текущий или предыдущий год, в зависимости от того, какой из них ниже».

Панетта далее объяснил, как это все равно является победой, поскольку это приближает законопроект к принятию:

«Мы все любим кататься на обычных велосипедах, но электровелосипед добавляет этот другой маленький аспект, этот маленький толчок, когда вы видите холм, и в следующий момент вы летите вверх по нему. Это заряжает энергией. Но я понимаю, что дело не в отдыхе. Мы должны начать заставлять людей думать о нем как о транспорте. И именно так мы рассматриваем этот законопроект о стимулировании электровелосипедов, который находится на рассмотрении в Вашингтоне, округ Колумбия. На это мы надеемся.

Поверьте мне, мы бы хотели получить 30%, но на данном этапе я посчитал необходимым принять то, что есть, чтобы продолжить разговор о том, чтобы больше людей садилось на велосипеды. Однажды я сказал своей жене, что после принятия этого закона я вознагражу себя электровелосипедом. Это будет само gratifying».

Electrek продолжит сообщать об обновлениях Закона об электровелосипедах по мере его продвижения через конгресс.