
Производитель электромобилей ElectraMeccanica официально начал поставки своего флагманского электромобиля SOLO клиентам. Трехколесный одноместный электромобиль уже давно находится в нашем поле зрения, и ElectraMeccanica годами работала над достижением этого уровня масштабируемого производства и поставок.
ElectraMeccanica Vehicles Corp. ($SOLO) — разработчик и производитель электромобилей из Ванкувера (Британская Колумбия), акции которого торгуются на бирже Nasdaq. Хотя эта электрифицированная итерация была основана в 2015 году, ее предшественник Intermeccanica более 61 года строит эксклюзивные специализированные автомобили.
В марте прошлого года ElectraMeccanica объявила, что выбрала Месу, штат Аризона, в качестве места для своего нового производственного объекта в США для своего флагманского электромобиля SOLO. Строительство этого объекта, как и планировалось, должно завершиться летом 2022 года, и он будет способен производить 20 000 автомобилей в год.
Этот экологически чистый электромобиль был специально разработан для ежедневных поездок и удобной доставки, а его компактные размеры делают его идеально подходящим для городских условий. Тем не менее, запас хода в 100 миль и максимальная скорость 80 миль в час делают SOLO более чем пригодным для передвижения по шоссе.
Совсем недавно ElectraMeccanica сделала еще один шаг в развитии своей модели SOLO, ориентированной на доставку, представив на выставке ACT Expo этого года SOLO Cargo EV — модифицированную версию своего флагманского автомобиля с увеличенным грузовым отсеком сзади.
Предлагая две версии SOLO EV по цене менее 20 000 долларов каждая, ElectraMeccanica наконец начала поставлять SOLO EV клиентам.

ElectraMeccanica начинает поставки SOLO EV первым клиентам
На закрытом мероприятии, прошедшем в Лос-Анджелесе, ElectraMeccanica официально начала поставки SOLO EV, предоставив свои автомобили избранной группе ранних держателей бронирований и корпоративных клиентов, включая Skechers USA.
Первые поставки SOLO EV от ElectraMeccanica могут показаться дежавю. Фактически, мы освещали похожую историю в 2018 году, когда компания сделала первое заявление о поставках в Лос-Анджелесе. Однако те первоначальные продажи и поставки были всего лишь прототипами и ограничивались рынками Лос-Анджелеса, района Залива и Ванкувера.
Когда к ElectraMeccanica присоединился генеральный директор Пол Ривера, он способствовал масштабным инженерным усовершенствованиям и переработке функций безопасности SOLO EV.
В сентябре прошлого года Риверу сменил бывший операционный директор Кевин Павлов , и он продолжает работу своего предшественника, поставляя клиентам серийные SOLO. Павлов прокомментировал это достижение компании:
Первые поставки нашего флагманского электромобиля SOLO клиентам — это преобразующая веха не только для ElectraMeccanica, но и для будущего индустрии электромобилей. Когда первые серийные SOLO выехали на дороги, я вспомнил, что вывод на рынок революционного, готового к производству электромобиля — непростая задача, особенно такого уникального и особенного, как наш трехколесный одноместный SOLO. Заглядывая вперед, мы будем продолжать наращивать производство, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на электромобили правильного размера для практического повседневного использования, помогая создавать устойчивую ценность для наших клиентов и акционеров.
Поставки SOLO будут продолжаться как розничным, так и корпоративным клиентам, поскольку ElectraMeccanica сосредоточится на завершении своего производственного объекта в Месе. Компания также планирует расширить свою аудиторию за счет розничных продаж в пяти западных штатах.

Мнение Electrek
Мы определенно думали, что ElectraMeccanica уже осуществила первые поставки несколько лет назад, поэтому это объявление вызвало у нас некоторое недоумение. Однако после общения с компанией все стало намного яснее.
Поставка SOLO EV клиентам должна быть признана огромным достижением для ElectraMeccanica, которая обещала эти трехколесные машины более полудесятка лет.
Что сейчас неясно, так это сколько SOLO EV компания поставляет и сколько конкретных заказов у нее есть. Пока автопроизводитель даже не раскрывает, сколько у нее бронирований.
Я искренне считаю, что SOLO EV — это замечательный автомобиль для тех целей, для которых он предназначен — например, для поездок одного пассажира и доставки грузов, и на бумаге у него прекрасные характеристики. Однако мне по-настоящему интересно посмотреть, как этот автомобиль покажет себя на рынке электромобилей.
Хотя я болею за успех компании, я лично не убежден, что люди захотят платить почти 19 000 долларов за одноместный электромобиль с запасом хода 100 миль — особенно учитывая, что другие автопроизводители электромобилей снижают цены на свои пятиместные электромобили до менее чем 30 тысяч долларов с учетом федеральных налоговых льгот. (В настоящее время SOLO классифицируется как мотоцикл в большинстве штатов и не имеет права на получение льгот для электромобилей).
В любом случае, я с нетерпением жду возможности следить за прогрессом производства этой компании по мере ее масштабирования и надеюсь вскоре лично протестировать SOLO EV.