Tesla под давлением NHTSA из-за соглашения о неразглашении Full Self-Driving Beta и «скрытного отзыва»

NHTSA усиливает давление на Tesla, поскольку регулятор запросил дополнительную информацию о соглашении о неразглашении, которое Tesla заставила подписать тестировщиков Full Self-Driving Beta.

Правительство также опрашивает Tesla по поводу того, что оно считает потенциальным «скрытным отзывом» Autopilot.

В последние несколько недель мы сообщали о соглашении о неразглашении Tesla для ранних тестировщиков Full Self-Driving Beta после того, как Vice получило его в свои руки. Теперь NHTSA узнало об этом и выразило некоторую обеспокоенность.

Сегодня они написали в письме Tesla:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Недавно NHTSA стало известно о сообщениях, что участники программы раннего доступа к бета-версии FSD от Tesla имеют соглашения о неразглашении, которые, как утверждается, ограничивают участников в обмене информацией о FSD, которая негативно характеризует функцию, или в общении с определенными людьми о FSD. Учитывая, что NHTSA полагается на сообщения потребителей как на важный источник информации при оценке потенциальных дефектов безопасности, любое соглашение, которое может предотвратить или удержать участников программы раннего доступа к бета-версии от сообщения о проблемах безопасности в NHTSA, неприемлемо. Более того, даже ограничения на публичное распространение определенной информации негативно сказываются на способности NHTSA получать информацию, относящуюся к безопасности.»

NHTSA просит Tesla ответить на запрос информации о ситуации.

Вот полное письмо, отправленное в Tesla:

[scribd id=532155698 key=key-e19qu546MDhW5WsIep68 mode=scroll]

Как мы сообщали на прошлой неделе, Илон Маск заявил, что Tesla не должна иметь соглашение о неразглашении для своей Full Self-Driving Beta.

Vice так и не опубликовало полную копию соглашения о неразглашении, но в опубликованных ими выдержках Tesla нигде явно не говорила об обмене информацией с регулирующими органами.

Однако формулировка в соглашении о неразглашении может быть истолкована как поощрение самоцензуры в отношении контента, который может выставить Tesla в плохом свете.

В то же время NHTSA также отправило еще одно письмо Tesla для уточнения своего текущего расследования аварий с участием автомобилей Tesla на Autopilot и экстренных служб.

Их беспокоит обновление, выпущенное Tesla в прошлом месяце, касающееся взаимодействия Autopilot с экстренными службами, которое они могут рассматривать как «скрытный отзыв».

В письме говорится:

«Настоящее письмо является дополнением к недавним обсуждениям между нашими организациями и содержит дополнительный запрос информации от Tesla относительно двух недавних действий, предпринятых вашей компанией. Распространение Tesla в конце сентября 2021 года функционала для определенных моделей автомобилей Tesla, предназначенного для улучшения обнаружения огней экстренных служб в условиях низкой освещенности, и выпуск Tesla в начале октября 2021 года опции меню запроса Full Self-Driving Beta.»

Они ссылаются на обновление программного обеспечения Tesla 2021.24.12, которое добавило возможность Autopilot обнаруживать и снижать скорость перед огнями экстренных служб ночью.

Вызывающая беспокойство часть обновления заключается в том, что она отсутствовала в примечаниях к выпуску, но содержалась в обновленном руководстве пользователя для Model 3 и Model Y.

Мнение Electrek

По первому пункту, кажется, что публикация полного соглашения о неразглашении Tesla прояснит ситуацию и покажет, поощряло ли оно каким-либо образом обмен информацией с регуляторами.

Что касается второй проблемы, Tesla не любит проводить «отзыв» чего-либо, что можно исправить обновлением программного обеспечения.

Однако в данном случае, похоже, NHTSA справедливо предъявляет претензии, поскольку они находятся в процессе расследования именно той ситуации, которую решало обновление.

На мой взгляд, Tesla должна была изначально сообщить об этом обновлении NHTSA, зная, что они расследуют эту ситуацию.