Соучредитель Tesla Джей Би Страубел предупредил автопроизводителей, переходящих на полностью электрические автомобили: «Просчитайте свою цепочку поставок»

Соучредитель Tesla и давний технический директор Джей Би Страубел предупредил автопроизводителей, объявляющих о сроках перехода на полностью электрические автомобили: «Убедитесь, что вы просчитали свою цепочку поставок».

В новом выпуске «This Week in Startups» Страубел рассказал о своих ранних днях в Tesla и о том, как он гордится тем, что компания выполнила свою миссию по ускорению перехода отрасли на электромобили.

Он поблагодарил всех автопроизводителей, которые сейчас объявляют о переходе на электромобили в конкретные сроки, например, Mercedes-Benz к 2030 году или GM к 2035 году, но также задался вопросом, действительно ли они изучили, что для этого потребуется:

«Так много автопроизводителей (OEM), стран, заводов и клиентов переходят на электромобили и делают громкие заявления о полном переходе на электричество в этом или следующем десятилетии, но я не думаю, что они до конца просчитали, что это влечет за собой в цепочке поставок и проследили все до самых шахт».

Бывший технический директор Tesla сравнил это с тем, как отрасль прыгает на гигантский рейс, который оказался сильно перебронирован.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Он добавил:

«Все они говорят, что переходят на электричество одновременно. Я думаю, что нам предстоит очень трудное время. Это будет не просто нехватка аккумуляторов, это повлияет на всю цепочку поставок. Возможно, это будет нехватка никеля, нехватка катода, возможно, в другой день — нехватка сепаратора.

Это не значит, что мы должны замедлять переход, но предстоит проделать большую работу по созданию цепочки поставок для поддержки этого перехода.

Страубел сказал:

«Мы не можем достаточно быстро декарбонизировать мир. Ужасает осознавать, насколько мы запутались и как далеко нам еще предстоит пройти».

В этом и заключается история его новой компании Redwood Materials, занимающейся переработкой аккумуляторов и производством материалов.

Он хотел убедиться, что отрасль будет готова к масштабам, которые потребуются для переработки аккумуляторов в будущем, чтобы сделать электромобили устойчивыми в долгосрочной перспективе.

Здесь вы можете посмотреть полное интервью со Страубелом:

Как мы недавно сообщали, компания расширила производство катодов и анодов, построив завод по производству аккумуляторных материалов мощностью 100 ГВт·ч в США.

Цель состоит в том, чтобы создать замкнутую цепочку поставок этих материалов в Северной Америке для поддержки неизбежного наращивания производства аккумуляторов в регионе.

В прошлом месяце Redwood также объявила о сделке с Ford, чтобы помочь им в построении цепочки поставок, поддерживающей их планы электрификации.

Страубел утверждает, что отрасли придется масштабировать производство нескольких критически важных материалов для электрификации, включая никель, медь и литий, и эффективно включить в этот процесс переработку.