Первый тест: Super73-ZX — потрясающий электромопед с серьезным калифорнийским вайбом

Репутация Super73 опережает ее, компания известна не только своим стилем жизни в стиле Южной Калифорнии, но и популярными электромопедами.

Я испробовал немало электровелосипедов Super73, и все они мне нравились. Поэтому, когда компания предложила мне протестировать их новейшую модель, Super73-ZX, я тут же согласился.

Компания пригласила меня на пресс-мероприятие в автомобильный музей Питерсена в Лос-Анджелесе, чтобы познакомиться с новым форматом популярной бюджетной Z-серии Super73.

За годы я протестировал почти все модели Super73, а недавно вернулся из двухнедельной поездки по Германии, где смог опробовать самые мощные модели из линейки компании.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Но помимо сумасшедше мощных версий с полным подвесом и гигантской батареей, у них есть и более скромные модели, начиная со значительно более доступных цен.

Я тестировал самую доступную модель компании, Super73-Z1, почти два года назад. Хотя в целом она была отличной, моим главным недостатком был жесткий сиденье, которое было не таким удобным, как мягкие сиденья на других моделях Super73.

К моей большой радости, Super73-ZX встретил меня совершенно новым дизайном сиденья, который оказался намного удобнее. Оно сохранило прежнюю форму и дизайн, которые мне понравились (в основном потому, что выглядит потрясающе), но добавило очень нужного качественного пенопласта. Вы можете увидеть новое сиденье и многое другое в моем видео с тест-драйва ниже.

Но это было не единственное изменение. Прямо под сиденьем я обнаружил более крупную батарею, которая на самом деле была *съемной*. Это было еще одно большое улучшение по сравнению с Z1, поскольку батарея могла не только проезжать дальше, но и сниматься с велосипеда для более удобной зарядки.

Как человек, живущий в квартире и не имеющий возможности просто закатить велосипед в гараж для зарядки, я считаю съемные батареи обязательными. Поэтому я рад видеть, что Super73 наконец-то внедрила эту функцию в свою единственную модель, где ее раньше не было.

Дополнительный запас хода от батареи емкостью 615 Втч означает, что веселая езда может продолжаться еще дольше. И поскольку этот велосипед явно оптимизирован для работы с ручкой газа, большая батарея еще более важна.

Существует как педальный ассистент, так и управление ручкой газа, но электровелосипеды Super73 всегда были в первую очередь ориентированы на ручку газа. После поездки на Super73 только с педальным ассистентом в Германии (где законы ЕС не разрешают ручки газа) я был приятно удивлен, насколько хорошо он оказался в плане педалирования. Когда я вернулся в США и снова получил в руки ручку газа, я, безусловно, был рад ее иметь.

Однако, если вы действительно любите крутить педали, вас порадует тот факт, что Super73 предлагает опциональную 10-скоростную трансмиссию. Но для меня ручка газа слишком увлекательна, и я редко нахожу себя крутящим педали на этих электровелосипедах в стиле мопеда.

Что касается подвески, то это еще одно дополнительное обновление. Super73 может добавить вилку с подвеской на ZX за дополнительную плату, но, честно говоря, я не думаю, что она вам понадобится.

Я тестировал стандартную версию без подвески и обнаружил, что гигантские 4-дюймовые покрышки обеспечивают все необходимое амортизацию.

Моя жена присоединилась ко мне для тест-драйва, и она сочла велосипед весьма комфортным. Она никогда этого не прочитает, так что я могу сказать прямо: она немного придирчива, когда дело доходит до комфорта велосипеда, и ее трудно угодить в плане электровелосипедов. В отличие от меня, счастливого идиота, который просто рад кататься, она гораздо более требовательна. Так что тот факт, что она нашла велосипед настолько комфортным, говорит о многом.

По ее словам, это было сочетание комфортной езды и плавной мощности. Она не любитель скорости, но ей определенно нравилось 1300 Вт пиковой мощности Super73-ZX. Достижение скорости до 28 миль в час на таком велосипеде вызовет улыбку у кого угодно.

Технически велосипед заявлен как 750 Вт номинальной мощности, что делает его легальным на дорогах в первых трех моделях как класс 2 или класс 3 электровелосипеда. Он может развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч) с помощью ручки газа и до 28 миль в час (45 км/ч) при подключении педалирования. Или вы можете переключить его в режим 4 и просто наслаждаться ускорением на ручке газа до максимальной скорости 28 миль в час, без необходимости педалирования.

Трудно найти, к чему придраться в Super73-ZX. Он быстрый, мощный, удобный, веселый. Что тут может не понравиться? И теперь, когда эргономика получила значительное улучшение, ездить на нем стало проще, чем когда-либо.

При текущей цене в 1995 долларов я, возможно, хотел бы видеть гидравлические дисковые тормоза, но механические тормоза по-прежнему работали отлично. Небольшим рукам моей жены, казалось, было удобно ими пользоваться. Так что, хотя я обычно и предпочитаю видеть гидравлические тормоза за такую цену, Super73-ZX, похоже, отлично справляется с механическими тормозами Tektro.

А при весе 62 фунта (28,4 кг) он даже не так уж тяжел (по крайней мере, по стандартам электровелосипедов). Алюминиевая рама помогает снизить вес, а минималистичный дизайн означает, что вы не таскаете с собой кучу лишнего металла.

Он все равно не будет таким легким, как милый маленький складной велосипед, если вам когда-нибудь понадобится отвезти его в метро, но это и не совсем тот тип велосипеда.

Это для всех, кто хочет получить опыт классического мопеда на платформе электровелосипеда. Скорость с ветром в волосах, езда по открытой дороге на своем классическом мопеде, без необходимости смешивать двухтактный бензин или заводить велосипед ногой. Это старая школа встречается с новой школой, сочетая классический шарм, который Super73 удалось идеально воплотить, и современные технологии электровелосипедов, которые обеспечивают всю эту мощность и запас хода по доступным ценам.

По сути, я бы сказал, что это именно тот городской электрический транспорт, который Harley-Davidson хотел бы предложить, но которому сегодняшнее поколение предпочитает Super73. И я понимаю, почему.