
Энергетическая компания National Grid впервые использовала электробус для школьных перевозок для удовлетворения пикового спроса на электроэнергию в городе Беверли, штат Массачусетс. National Grid поставляет электроэнергию в штаты Массачусетс, Нью-Йорк и Род-Айленд.
Школьный автобус с технологией Vehicle-to-Grid
Электрический школьный автобус Saf-T-Liner C2 Jouley от Thomas Built Buses, оснащенный двунаправленной системой зарядки аккумуляторов Proterra, также успешно подавал электроэнергию обратно в энергосеть более 50 часов этим летом. Это один из первых случаев в США, когда электрический школьный автобус направляет энергию обратно в сеть.
В сотрудничестве с Highland Electric Fleets и National Grid электробус подал в региональную энергосистему почти 3 мегаватт-часа электроэнергии в ходе 30 мероприятий этим летом.
Saf-T-Liner C2 Jouley, который может перевозить до 81 пассажира, сочетает в себе общую емкость аккумулятора 226 киловатт-часов с электрической трансмиссией Proterra, обеспечивая запас хода до 138 миль. Его максимальная скорость составляет 65 миль в час, а пиковая мощность — 295 лошадиных сил.
Highland предоставляет автобус, зарядные устройства и всю электроэнергию школам Беверли по подписке, основанной на пробеге. Компания работала с National Grid, чтобы обеспечить готовность объекта к разрядке энергии.
Highland также координировала участие в программе National Grid ConnectedSolutions Daily Dispatch, которая помогает «клиентам разряжать свои устройства в идеальное время и [компенсирует] клиентам за пользу, которую это приносит энергосистеме».
Средний школьный автобус перевозит учеников около шести часов в день, 200 дней в году, а в остальное время стоит на парковке или работает на холостом ходу. Это особенно актуально в летние месяцы, когда спрос на электроэнергию часто самый высокий, а чистая энергия, хранящаяся в простаивающих электробусах, может стать источником энергии для сети.
Мэр Беверли Майк Кэхилл сказал:
Беверли гордится тем, что является лидером в электрификации нашего парка школьных автобусов и находится на переднем крае национальных усилий по успешной подаче накопленной в аккумуляторах электроэнергии обратно в сеть. Мы с нетерпением ждем возможности полностью воспользоваться экономическими, экологическими и эксплуатационными преимуществами, которые предлагает технология V2G.
Мнение Electrek
Эта электрическая веха лично меня очень волнует. Я живу в полуквартале от средней школы в Сент-Питерсберге, штат Флорида. И каждый день дюжина дизельных школьных автобусов стоит на холостом ходу, выделяя грязные выбросы в течение примерно получаса. Я просил школу прекратить работу на холостом ходу, но безрезультатно. Я избегаю прогулок, когда они там.
Каждая школа должна внедрить эту технологию Vehicle-to-Grid для электробусов. Я не могу придумать ни одного недостатка. (Если вы можете, конструктивно сообщите нам об этом в комментариях ниже.)
Это приводит к большему возврату энергии, более низким ценам на электроэнергию, снижению выбросов для детей в автобусе, водителя, пешеходов вокруг автобусов… и жителей, проживающих рядом со школами.
Читайте также: Перевод только 20% школьных автобусов США на электричество — упущенная возможность
Фото: Proterra