
Вы подключаете свой автомобиль к зарядке, как только возвращаетесь домой с работы в конце дня? Поднимите руку. (Я только что попросила своего мужа поднять руку.) Ладно, нам нужно перестать так делать, потому что это пиковый период — а это означает более высокий счет за электричество.
Более четверти (28%) водителей электромобилей заряжают свои автомобили сразу по возвращении домой, вместо того чтобы дожидаться самого дешевого времени для подключения. (Эта статистика из Великобритании, имейте в виду, но, вероятно, она очень похожа и в других странах. У меня на подъездной дорожке точно так же.)
Только 12% водителей электромобилей в Великобритании ждут, чтобы зарядить автомобиль, до момента в течение недели, когда, по их прогнозам, цены на энергию и уровень углерода будут самыми низкими, и только 3% планируют автоматическую зарядку, когда энергия самая дешевая, по данным британского сайта сравнения тарифов на электромобили и домашнюю энергию Love My EV.
Но способы сэкономить на домашней зарядке не знают границ. Ознакомьтесь с ними, потому что их легко применить:
Домашняя зарядка в непиковое время
Заряжайте свой электромобиль в непиковое время. Если вы заряжаетесь в пиковое время, это стоит дороже. Если вы не знаете, когда это, поищите в интернете. Загляните на сайт вашей энергосбытовой компании или на сайт комиссии по коммунальным услугам или сервисной комиссии вашего штата, потому что именно эта организация регулирует тарифы и услуги.
Веб-сайт Комиссии по коммунальным услугам штата Флорида предоставил мне информацию, которая мне была нужна. Непиковое время, то есть лучшее время для зарядки там, где я живу, — с 10:00 до 18:00 зимой и с 22:00 до 11:00 летом. (Зимой днем нет необходимости в кондиционировании или отоплении, а летом ночью — в низком использовании других электроприборов. Обычно счета за электроэнергию во Флориде самые высокие летом.)
С другой стороны, пиковое время, то есть худшее время для зарядки, — с 18:00 до 22:00 зимой и с полудня до 21:00 летом. (Это потребление электроэнергии для обогрева утром и вечером, а летом — всех приборов и кондиционеров.)
Если вы живете в США, в зависимости от того, где находится ваш штат, или в другой стране, эта информация будет сильно различаться, поэтому обязательно проверьте и запишите.
Аккумулятор вашего электромобиля
Старайтесь не разряжать аккумулятор ниже 20% и установите его на остановку зарядки при 80%, если вам не нужен большой запас хода для длительной поездки, так как первые и последние части зарядки аккумулятора занимают больше всего времени. Это также хорошо для здоровья и долговечности аккумулятора.
Заряженное утро
Если вы живете в более холодном климате , например, в Вермонте, осенью и зимой заканчивайте зарядку как можно ближе к моменту вашего утреннего отъезда из дома. Поскольку зарядка нагревает аккумулятор, вы получите больший запас хода от того же количества энергии.
Жара — не друг вашего аккумулятора
Умеренные температуры, как правило, означают, что вы получаете больше миль на одной зарядке. Однако при температуре выше 77 градусов по Фаренгейту (25 градусов Цельсия) запас хода снова начинает падать. Если на улице жарко, старайтесь заряжать автомобиль в тени.
Экстремальные температуры
При сильной жаре или холоде оставляйте автомобиль подключенным к сети (но не обязательно заряжающимся), чтобы системы контроля температуры аккумулятора продолжали работать.
Солнечный вариант
Если ваш автомобиль находится дома днем, инвестирование в солнечные панели на крыше означает, что вы будете заряжаться самой чистой и дешевой энергией. Цены значительно снизились, поэтому стоит получить расценки сейчас, даже если вы отказались от солнечной энергии в прошлом. (К тому же, есть еще вся эта проблема глобального потепления.)
Читайте также: Только 54% владельцев электромобилей знают о скидках на домашние зарядные устройства — опрос