VanMoof представляет электрический велосипед «гипербайк» со скоростью 50 км/ч, двумя моторами и полным приводом

VanMoof только что анонсировала новую модель электровелосипеда с высокой скоростью под названием VanMoof V, который будет развивать скорость до 50 км/ч (31 миль в час). Компания называет его «гипербайком», что вполне логично, учитывая, что он быстрее практически любого другого электровелосипеда, доступного в США или Европе.

VanMoof в основном известен как бренд элегантных, технологичных электровелосипедов. Изящные, стильные электровелосипеды голландской компании отличаются обилием технологий, но не претендуют на призы по производительности.

Поэтому сегодняшнее объявление о высокоскоростном электровелосипеде вызывает еще большее удивление.

VanMoof обещает, что в новом электровелосипеде будут представлены фирменные технологии компании, включая кнопку Turbo Boost, систему Kick Lock, позволяющую блокировать велосипед без ключа, автоматическое переключение передач и защиту от кражи с помощью GPS-трекинга.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Но настоящие инновации в плане производительности заключаются в аппаратном обеспечении.

Чтобы достичь высокой максимальной скорости 50 км/ч (31 миль в час), VanMoof выбрал два мотора. По одному мотору в каждом колесе, VanMoof будет использовать интеллектуальный контроллер для «улучшения сцепления для безопасности и производительности».

Велосипед также оснащен полностью подвеской, с перевернутой передней вилкой и задней подвеской с одним шарниром.

Верный дизайну VanMoof, рама велосипеда использует гладкие прямые трубы для создания элегантного внешнего вида, даже если VanMoof V скрывает гораздо больше мощности под капотом, чем все предыдущие велосипеды VanMoof.

Компания объяснила, что решение разработать такой высокоскоростной электровелосипед было продиктовано целью заменить автомобили как основной вид транспорта в городах.

Электровелосипеды предлагают ряд преимуществ перед автомобилями, таких как бесплатная парковка, возможность избегать пробок благодаря велосипедным дорожкам, свежий воздух и дополнительная физическая нагрузка. Но когда автомобили не стоят в пробках, они часто могут двигаться быстрее электровелосипедов, особенно медленных электровелосипедов, соответствующих нормам ЕС (25 км/ч).

Более быстрые электровелосипеды помогают решить один из основных недостатков обычных велосипедов — то, что они иногда не могут угнаться за скоростью городского трафика.

Как объяснил соучредитель VanMoof Тис Карлиер:

«VanMoof V — это наш первый гипербайк, электровелосипед, предназначенный для более высокой скорости и больших расстояний. Я считаю, что этот новый тип высокоскоростных электровелосипедов сможет полностью заменить скутеры и автомобили в городе к 2025 году.

Мы призываем к разработке политики, ориентированной на людей, переосмысливая, как можно использовать общественные пространства, если они не заняты автомобилями. Я очень воодушевлен мыслями о том, как город может выглядеть в ближайшем будущем, и мы очень гордимся тем, что являемся частью перемен, создавая правильные инструменты для этого перехода».

Site default logo image

VanMoof V в настоящее время находится на стадии инжиниринга, и компания ожидает начать поставки к концу следующего года.

Цена уже установлена на уровне 3598 долларов США, и начался период предзаказов только по приглашениям, когда покупатели могут внести депозит в размере 20 долларов, чтобы занять свое место в очереди. Приглашения сначала рассылаются действующим владельцам VanMoof, а затем другие будут добавлены в список ожидания на веб-сайте VanMoof по мере поступления.

Мнение Electrek

Я заинтересован!

Я никогда не скрывал своей любви к быстрым электровелосипедам, и это меня очень радует.

Тем не менее, осталось много вопросов без ответа. Какова емкость аккумулятора? Какова мощность мотора? Будет ли VanMoof V регистрироваться как мопед? Когда VanMoof пришлет Майку Толлу образец для обзора? Люди задают важные вопросы.

Мне также кажется немного странной скорость в 31 миль в час. Конечно, 50 км/ч — это круглое число. Но в большинстве штатов США действует ограничение в 28 миль в час для электровелосипедов класса 3. А в Европе большинство электровелосипедов типа speed pedelec ограничены аналогичным показателем (45 км/ч).

Но учитывая, что у инженеров VanMoof есть более года на завершение работы над электровелосипедом, я полагаю, такие мелкие детали будут решены. Несложно реализовать программные ограничения скорости в 20 миль в час и 28 миль в час, чтобы велосипед был легален на дорогах в различных юрисдикциях.

В целом, это звучит очень интригующе, и я с нетерпением жду новых успехов от VanMoof. Идея использования более быстрых электровелосипедов для замены автомобилей в городах — это аргумент, который я привожу годами, и он начинает приниматься крупными производителями. Небольшие, быстро движущиеся электрические транспортные средства просто более эффективны с точки зрения пространства и энергии (не говоря уже о том, что они веселее!).

На самом деле, я написал целый манифест о том, как электровелосипеды могут спасти не только наши города, но и весь наш мир.

По крайней мере, кто-то слушал.