Tesla представила новую технологию безопасности при столкновениях, основанную на сборе данных из реального мира

Tesla представила свою новейшую технологию безопасности при столкновениях, основанную на сборе данных из реального мира с помощью большого парка автомобилей, оснащенных датчиками для автопилота.

Похоже, Tesla публикует новые видеоролики о некоторых из своих последних технологических отличиях.

В прошлом месяце автопроизводитель выпустил видео о своем «Tesla Glass».

Теперь автопроизводитель показал свой «Tesla Crash Lab», где инженеры тестировали новую технологию безопасности при столкновениях:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Собирая данные с миллионов автомобилей в нашем парке и воспроизводя реальные сценарии столкновений, мы можем создавать одни из самых безопасных автомобилей на дороге.

В 2019 году Tesla впервые показала нам свою новую лабораторию краш-тестов во Фримонте, Калифорния, но на этот раз автопроизводитель сосредоточился на новой технологии, над которой они работают:

Инженер по безопасности Tesla по имени «Дэн» в видео объяснил проблему с существующим дизайном безопасности автомобилей:

Ранее лучшим способом проектирования автомобиля были отраслевые стандартные краш-тесты. И эти краш-тесты — как несколько песчинок. Эти песчинки призваны представлять пляж, но на самом деле пляж бесконечно сложен. Каждое столкновение отличается.

Затем он описал, что Tesla делает по-другому сейчас:

С развивающимися технологиями появляются возможности. Теперь мы можем смотреть на реальный мир и проектировать для него.

В видео инженеры Tesla по безопасности объяснили, что они собрали данные о реальных столкновениях с парка автомобилей, используя датчики для автопилота.

У Tesla на дорогах находится более 1 миллиона автомобилей, производящих большое количество данных, и неизбежно некоторые из этих автомобилей попадают в аварии.

С этими данными Tesla утверждает, что может обнаружить тип аварии в течение 10 миллисекунд и соответствующим образом активировать подушку безопасности.

Когда происходит столкновение, Tesla может знать точное положение сиденья и рулевого колеса, независимо от того, как их отрегулировал водитель, и соответствующим образом развернуть подушки безопасности для оптимальной защиты.

После множества симуляций они впервые протестировали это, столкнув пикап с Model Y.

Автопроизводитель назвал это «первым в мире» и заявил, что тест был «однозначным успехом» на основе данных манекенов.