Первый розничный центр Rivian откроется в Венеции, Калифорния, как «место для встреч»

Сразу после доставки своего флагманского электрического пикапа R1T первым клиентам, Rivian поделился подробностями о своем первом центре, расположенном в Венеции, Калифорния. Вместо того чтобы быть исключительно торговым пространством, Rivian надеется, что это первое из нескольких центров станет местом для общественных встреч и будет способствовать общению и связям внутри сообщества. Если вы закажете электромобиль стоимостью 70 000 долларов, находясь там… ну, это тоже приветствуется.

Rivian — американский автопроизводитель, ориентированный на предоставление роскоши и производительности в электромобилях, специально разработанных для активного отдыха.

Поскольку первые клиентские версии его флагманского R1T сошли с конвейера в прошлом месяце, Rivian вошла в историю как первая компания, поставившая полностью электрический пикап.

По мере того как Rivian продолжает расширять свои предпродажные и сервисные центры для поддержки растущего числа поставок, компания также разрабатывает то, что она называет Rivian Hubs — физические локации в населенных пунктах, где потребители могут посетить, чтобы узнать больше об автопроизводителе и его предложениях электромобилей.

Реклама – прокрутите для просмотра большего количества контента

Однако с открытием своего первого центра Rivian объяснил, что надеется, что эти локации предложат больше, чем просто розничные продажи.

Открытое пространство для встреч перед центром Rivian в Венеции / Источник: Rivian

Первый центр Rivian открывается в воскресенье в Венеции, Калифорния

В посте со страницы «Истории» Rivian на своем веб-сайте автопроизводитель поделился изображениями своего первого центра в Венеции, Калифорния, который недавно отметил открытие своих дверей встречей сотрудников.

Новое место в центре Венеции за десятилетия использовалось по-разному, включая временное проживание писателя Рэя Брэдбери в качестве жилого/рабочего пространства и художественной галереи. Собственность включает затененные сады и места для сидения спереди, а также открытую игровую площадку для детей.

Внутри находится библиотека и «яркое пространство для творчества», оборудованное творческими материалами. Двор разделяет два здания собственности и в настоящее время представляет собой R1T, с которым посетители могут ознакомиться и задать любые вопросы.

Взгляд на библиотеку внутри центра Rivian в Венеции, Калифорния

Это место в Венеции является первым из нескольких центров, запланированных для городов США, и демонстрирует дизайн и функциональность, которые Rivian планирует для этих пространств, поскольку они предназначены не только для продажи электромобилей. В посте Rivian это объясняется лучше всего:

Еще на самых ранних этапах Rivian мы представляли себе места, где люди могли бы собираться, узнавать друг друга и делиться опытом лично. Поскольку покупку Rivian можно совершить в цифровом формате, мы были освобождены от традиционного опыта покупки автомобиля и могли свободно определять, какими мы хотим видеть пространства Rivian.

Rivian пояснил, что рассматривает эти центры как места для встреч, посещения мастер-классов, отдыха и обмена идеями.

Заглядывая в будущее, центр в Венеции также будет предлагать мастер-классы, посвященные полезным знаниям, таким как посадка простого органического сада или как получить максимум от посещения национального парка. Rivian также планирует использовать центр для стимулирования дискуссий об устойчивой энергетике и пермакультуре.

Центр Rivian в Венеции, Калифорния, будет открыт для публики начиная с воскресенья, 17 октября, и вскоре за ним последуют другие центры, которые еще не объявлены.

Кроме того, Rivian кратко упомянул варианты центров в помещении и на открытом воздухе в крупных городах. К ним относятся ориентированные на приключения Rivian Outposts, которые будут расположены за пределами городских районов, и заповедники – большие территории дикой природы, которые Rivian планирует защищать в рамках своих текущих природоохранных усилий.

Мнение Electrek

Независимо от того, планируете ли вы проводить время и общаться в центре Rivian или нет, вы должны отдать должное компании за нестандартное мышление.

В конечном счете, автопроизводитель живет и умирает благодаря продажам своих электромобилей, но благодаря полностью цифровому рынку ему не нужна (и он не хочет) дилерская модель для физического охвата большого количества людей.

Тем не менее, многие потенциальные клиенты захотят лично ознакомиться с R1T или R1S и задать вопросы, прежде чем потратить на них 68-75 тысяч долларов.

Центры могут предоставить эту жизненно важную информацию и розничный опыт под видом социальной и экологически сознательной концепции. В наши дни многие потребители поддерживают бренды, которые разделяют те же основные убеждения и миссии, что и они сами.

Электромобили в целом направлены на улучшение окружающей среды путем устранения выбросов, но Rivian идет дальше, фокусируясь на всей линейке продуктов на окружающей среде, устойчивости и уважении к природе.

В этом смысле центр хорошо соответствует духу компании, и те, кто соответствует этим основным убеждениям, могли бы с таким же успехом заполнить этот внутренний двор на пляже Венеции. Недалеко от Венеции, я определенно планирую заглянуть, чтобы узнать, что это за центры.