LG согласилась возместить GM 1,9 миллиарда долларов за отзыв батарей Chevrolet Bolt EV

GM и LG объявили о достижении соглашения о том, кто понесет основную часть расходов на отзыв батарей из-за потенциального риска возгорания Chevrolet Bolt EV.

LG возьмет на себя почти все расходы.

В течение нескольких месяцев мы сообщали о растущем давлении на GM с требованием отозвать Bolt EV после того, как несколько автомобилей загорелись во время зарядки.

Все указывало на дефект батареи, аналогичный тому, с которым столкнулся Hyundai со своими батареями LG в Kona EV, но в то время как корейский автопроизводитель отозвал автомобили для замены батарей, GM сопротивлялась замене батарей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В августе GM наконец сдалась и объявила, что заменит батареи во всех Bolt EV 2017-2022 годов выпуска.

Как мы сообщали в то время, GM впервые возложила вину на LG, и после распространения отзыва на самые последние Bolt EV в производстве это вызвало вопросы о текущих совершенно новых Bolt EV и EUV, которые производились.

Они приостановили производство до конца сентября, когда GM наконец была уверена, что LG поставляет им качественные аккумуляторные элементы для Bolt EV и EUV.

Теперь обе компании занимаются процессом отзыва автомобилей и заменой аккумуляторных блоков, если они обнаружат дефект ячеек.

Сегодня обе компании также объявили о достижении соглашения о вкладе LG в расходы на отзыв:

General Motors Co. (NYSE: GM) объявила сегодня, что достигла соглашения, по которому LG Electronics Inc. возместит GM расходы и издержки, связанные с отзывом Chevrolet Bolt EV и EUV из-за производственных дефектов в модулях батарей, поставляемых LG.

LG возместит 1,9 миллиарда долларов из 2 миллиардов долларов расходов, связанных с отзывом, которые GM учла в своих финансовых результатах за третий квартал.

Шилпан Амин, вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок, прокомментировал сделку:

LG является ценным и уважаемым поставщиком GM, и мы рады достичь этого соглашения. Наши инжиниринговые и производственные команды продолжают сотрудничать для ускорения производства новых аккумуляторных модулей, и мы ожидаем начать ремонт автомобилей клиентов в этом месяце.

Ситуация с GM и LG всегда была несколько сложнее, поскольку, помимо Bolt EV, обе компании совместно работают над Ultium, который будет питать все электромобили GM следующего поколения, которые появятся в ближайшие несколько лет.