
Компания Ride1Up из Сан-Диего открыла заказы на свой недорогой электрический гравийный велосипед Roadster V2 Gravel Edition.
Электрические гравийные велосипеды имеют много общего с шоссейными электровелосипедами, но отличаются более прочной конструкцией и двойными шинами для езды как по дорогам, так и вне их, чтобы лучше справляться с разнообразным рельефом, характерным для гравийных велосипедов.
Большинство электрических гравийных велосипедов стоят более 3000 долларов, а некоторые стоят значительно дороже.
Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition ломает эту тенденцию, предлагая низкую цену всего в 1245 долларов. Он также ломает ряд других тенденций в индустрии гравийных велосипедов, например, предлагая ременный привод Gates carbon вместо цепи.
Задний мотор означает, что велосипед является односкоростным, что является еще одним уникальным дизайнерским решением среди многих электрических гравийных велосипедов. Несмотря на их типичные недостатки на подъемах, односкоростные трансмиссии стали популярны на электровелосипедах благодаря дополнительной помощи мотора, которая делает первые, изнурительные обороты педалей более управляемыми. Даже подъемы легче с односкоростными трансмиссиями благодаря дополнительной мощности мотора.

Теперь самый доступный гравийный электровелосипед с ременным приводом на рынке наконец-то доступен для заказа, хотя доставка начнется только через два месяца. Чтобы приобрести его, вам придется посетить страницу стандартного Roadster V2 от Ride1Up за 1045 долларов, а затем выбрать опцию для $1245 Gravel Edition e-bike (обозначенную цветными кружками). Велосипед также доступен в двух размерах рамы как для высоких, так и для низких райдеров.
Дополнительные 200 долларов сверх стоимости дорожной версии велосипеда обусловлены несколькими улучшениями компонентов, включая гравийные шины, дисковые тормоза и ременный привод Gates carbon.
Ременный привод Gates, вероятно, является ключевым улучшением. Стандартный Roadster V2 также предлагает ременный привод, но это не тот же качественный ремень Gates, который известен своим сроком службы до 50 000 миль и более.
На случай, если вам нужно освежить память, ременные приводы на электровелосипедах имеют ряд преимуществ.
Цепи более 100 лет были основной формой приводной технологии на велосипедах. Но ремни набирают обороты на высококлассных электровелосипедах, предназначенных для города, гибридных, комфортных, утилитарных и других не горных электровелосипедов от практически любого премиум-производителя.
Это логично, поскольку ремни имеют столько преимуществ перед цепями. Они работают плавнее и тише, что обеспечивает более приятное катание (особенно на природе!). Они не требуют обслуживания, то есть вам никогда не придется их смазывать или беспокоиться о заклинившем звене. Они не испачкают вашу брючину или щиколотку грязью и смазкой. И они служат дольше, причем некоторые ремни Gates рассчитаны на 50 000 миль (80 000 км) и более.

Я уже обозревал Roadster V2, и это отличный велосипед… если вам нравится крутить педали. В отличие от электровелосипедов с мощной ручкой газа, это электровелосипед с педальным ассистентом малой мощности, который призван дать вам хороший импульс, но все же требует приличных усилий.
Мотор с номинальной мощностью 350 Вт (с пиковой мощностью 500 Вт) по-прежнему обеспечивает достаточный импульс в режиме максимальной мощности, но предлагает более мягкую помощь на низких уровнях мощности. Аккумулятор емкостью 252 Вт·ч достаточно мал, чтобы полностью спрятаться в раме, но при этом обладает достаточной емкостью для запаса хода примерно на 20-35 миль (32-56 км) в зависимости от режима мощности. Но настоящая изюминка в том, что он весит всего 32 фунта (14,5 кг)!
Теперь, когда велосипед был переработан в качестве гравийного электровелосипеда, внедорожные приключения теперь возможны — хотя, возможно, умеренно внедорожные приключения.