
Электромобиль Volkswagen ID.3 добился большого успеха в свой первый год на европейском рынке. Volkswagen недавно сообщил о более чем 144 000 заказов на ID.3 за прошедший год в Европе и теперь работает круглосуточно, чтобы своевременно их доставить.
Семейство ID. от Volkswagen представляет собой приверженность автопроизводителя с долгой историей к новому поколению полностью электрических автомобилей, несмотря на ужасную попытку в первоапрельской шутке.
Электрификация началась в 2019 году с презентации хэтчбека ID.3. Поставки ID.3 клиентам в Германии начались в сентябре 2020 года. К концу года Volkswagen уже доставил почти 55 000 ID.3 по всей Европе.
С тех пор VW представил дополнительные электромобили в семействе ID. на европейском и американском рынках, включая ID.4. Кроме того, Volkswagen ранее начал принимать предварительные заказы на ID.3 в Китае в преддверии официального запуска этой осенью.
Теперь, после года присутствия на рынке с момента дебюта в Германии, Volkswagen поделился информацией о еще большем общественном интересе к ID.3, причем большое количество потенциальных клиентов являются новыми для бренда.

Volkswagen объявил о 144 000 заказов на ID.3 в Европе
В недавнем пресс-релизе Volkswagen Group немецкий автопроизводитель сообщил, что получил более 144 000 заказов на ID.3 с момента его официального запуска в прошлом году. Важно отметить, что эти цифры касаются только Европы, поскольку ID.3 в настоящее время не доступен в США и только начинает производство в Китае.
Всего за год присутствия на европейском рынке Volkswagen считает, что эти цифры заказов будут способствовать его переходу к мобильности с нулевым уровнем выбросов. Клаус Целлмер, член правления по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию VW, сказал:
Автомобиль — абсолютный хит. Он нравится покупателям и стремительно занял лидирующие позиции среди новых регистраций во многих странах.
Целлмер, возможно, ссылается конкретно на августовские данные продаж, поскольку ID.3 был самым популярным электромобилем, проданным в Германии, Великобритании, Ирландии, Австрии и Швейцарии. По данным регистраций новых транспортных средств, ID.3 также занял первое место в Западной Европе в августе.
В дополнение к многообещающему количеству заказов на свой электромобиль ID.3, Volkswagen также поделился результатами проведенного исследования своих покупателей, заявив, что почти 50% из 144 000 человек никогда не водили VW и были новыми для бренда. Целлмер продолжил:
ID.3 привлек к Volkswagen непропорционально большое количество новых групп покупателей. Примерно 70 000 новых клиентов — убедительное доказательство того, что мы движемся в правильном направлении с этим автомобилем и нашей стратегией электрической мобильности.
Очевидно, что в Европе существует спрос, и Volkswagen прилагает усилия для увеличения поставок, чтобы соответствовать притоку заказов.
По данным автопроизводителя, в настоящее время он работает в три смены на своем заводе в Цвиккау, выпуская в общей сложности 1200 ID.3 в день с обоих заводов — Цвиккау и Дрездена. Эти два объекта также являются углеродно-нейтральными.
Следующим шагом Volkswagen будет сосредоточение на производстве ID.3 для Китая, которое уже началось в Аньтине. Как сообщалось ранее, ID.3 будет запущен на китайском рынке этой осенью.