
Велосипеды, используемые в качестве военного инструмента, — не новое явление; они применяются десятилетиями и служили во время нескольких войн. Однако электровелосипеды в спецназе — это нечто относительно новое и отражение современности.
Электровелосипеды популярны как никогда раньше, и их успех теперь добрался и до армии.
Вопреки традиционному пути инноваций от военных к гражданским технологиям, несколько армий начали использовать электровелосипеды потребительского уровня для тактических целей.
По данным iNews, по меньшей мере три национальные армии — включая Данию, ОАЭ и один неназванный европейский член НАТО — в настоящее время тестируют электровелосипеды в своих подразделениях десантников и спецназа.
Несколько стран сосредоточились на одной модели электровелосипеда, которую мы уже видели.
Эта модель, представленная в начале 2020 года, была совместно выпущена под брендами Quietkat и Jeep.

Полноподвесный электровелосипед с широкими шинами оснащен шинами шириной почти 5 дюймов и комплектуется мотором Bafang Ultra, который, как известно, обеспечивает пиковую мощность более 1500 Вт.
Этот мотор также выдает крутящий момент в 160 Нм, срывающий цепь.
Это тот тип мотора, который, вероятно, понадобится для велосипеда, везущего 86 кг коммандос и еще 32 кг снаряжения в гору.
Хотя велосипеды в основном стандартные, они оснащены некоторыми специальными улучшениями, предназначенными для более критически важных задач. К ним относятся держатели для оружия и портативные складные солнечные панели, которые могут помочь подзарядить велосипеды в полевых условиях.
Это не первый раз, когда мы слышим об использовании электровелосипедов в армии.
Несколько лет назад мы начали наблюдать применение широких электровелосипедов различными вооруженными силами для патрулирования, где они могут тихо проникать в зоны, не привлекая внимания, в отличие от бензиновых мотоциклов.

Для более мощных задач электромотоциклы также начинают становиться фаворитами для бесшумного, но мощного двухколесного транспорта в армии.
Силы обороны Новой Зеландии прошлым летом начали испытания электрических утилитарных мотоциклов UBCO, используя их для патрулирования.
Полиция также часто использует электромотоциклы как более эффективную альтернативу бензиновым.
Мы видели довольно комичный случай, когда электрический полицейский мотоцикл Zero остановил Tesla, что было названо офицером «самой тихой полицейской погоней».
Многие другие полицейские управления теперь тоже присоединяются к тенденции использования электромотоциклов.
