GM хочет обогнать Tesla и стать лидером на рынке электромобилей в США с новым электрокроссовером за 30 000 долларов, и не только

GM объявила сегодня о своих планах обогнать Tesla и стать лидером на американском рынке электромобилей. Для достижения этой цели американский автопроизводитель планирует выпустить несколько новых электромобилей, включая новый электрокроссовер стоимостью 30 000 долларов.

Сегодня GM провела собрание акционеров и сделала несколько заявлений, особенно касающихся ее планов по электрификации. Главная новость заключается в том, что GM планирует занять лидирующие позиции на рынке электромобилей в США, используя средства от продаж автомобилей с ДВС:

«GM планирует добиться лидерства по доле рынка электромобилей в США, одновременно увеличивая свою прибыль от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)».

В настоящее время GM занимает второе место после Tesla в США по продажам электромобилей, но это не близкое второе место. Tesla не только обогнала GM по продажам электромобилей, но и уже опережает на несколько кругов.

Кроме того, GM в настоящее время отзывает и выкупает свои единственные два электромобиля на рынке, Bolt EV и Bolt EUV, из-за риска возгорания батареи.

Реклама – прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Но GM делает ставку на свои новые электромобили, построенные на платформе Ultium EV:

«Рост GM будет обусловлен модульной платформой Ultium EV, разработанной компанией для выпуска широкого портфеля привлекательных электромобилей с использованием общих масштабируемых компонентов. Линейка электромобилей на платформе Ultium будет включать массовые модели, в том числе кроссовер Chevrolet стоимостью около 30 000 долларов, кроссоверы Buick, пикапы от Chevrolet, GMC и HUMMER, а также изысканные электромобили Cadillac, такие как предстоящие LYRIQ и CELESTIQ».

Мы уже знали обо всех этих предстоящих электромобилях, за исключением нового «кроссовера Chevrolet стоимостью около 30 000 долларов». Похоже, это будет Bolt EV/EUV следующего поколения на платформе Ultium.

Мэри Барра, генеральный директор и председатель GM, прокомментировала сегодняшнее объявление:

«Видение GM мира без аварий, выбросов и пробок поставило нас впереди большинства конкурентов в области электрификации, сервисов на основе программного обеспечения и автономных технологий. Наши ранние инвестиции в эти тенденции роста превратили GM из автопроизводителя в платформенного новатора, ориентированного на клиента. GM будет использовать свои аппаратные и программные платформы для внедрения инноваций и улучшения повседневного опыта клиентов, ведя всех по пути к полностью электрическому будущему».

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше новостей с собрания акционеров GM, включая новый электрический пикап Silverado и Ultra Cruise.

Мнение Electrek

Я всегда рад видеть, как автопроизводители берут на себя обязательства по электрификации; однако я вижу повторяющуюся проблему с GM: они не могут отказаться от своего бизнеса, связанного с двигателями внутреннего сгорания.

Даже в этом последнем объявлении об электромобилях автопроизводитель заявил следующее, представляя это в положительном свете для электрификации:

«К 2030 году более 50 процентов производственных мощностей компании в Северной Америке и Китае будут способны производить электромобили».

По моему мнению, это означает, что к 2030 году 50% производственных мощностей GM в Северной Америке и Китае станут бесполезными.

С десятками новых привлекательных электромобилей, которые выйдут на рынок в ближайшие несколько лет, я считаю, что произойдет массовый сдвиг в восприятии потребителей, который приведет к тому, что ни один покупатель новых автомобилей, здравомыслящий, не захочет покупать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания примерно к 2025 году.

Многие автопроизводители не будут готовы к этому, и сейчас похоже, что GM будет среди них.