GM анонсирует дебют «Silverado (и GMC Sierra) E» на CES с полноприводным рулевым управлением и стеклянной крышей

GM объявила сегодня, что представит полный «Silverado E» на CES 2022 5 января в Лас-Вегасе, где генеральный директор Мэри Барра выступит с основным докладом. Но сегодня утром они дали нам несколько намеков в прямом эфире Q&A…

Барра и президент Марк Ройс сегодня утром подробно рассказали о предстоящих электрических пикапах. С большим апломбом они заявили, что GM планирует стать лидером в области электромобилей.

Ройс расхваливал 24-дюймовые шины и диски Silverado, которые включают такое же полноприводное рулевое управление и теоретически возможность движения «крабом», как у Hummer.

GM также уделила много времени стеклянной крыше Silverado. Стеклянные крыши оказались популярными на презентациях Rivian R1T и Tesla Cybertruck.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Бренд также подтвердил, что электрический пикап Silverado будет оснащен
фиксированной стеклянной крышей, ведущей в своем сегменте, для розничных моделей,
обеспечивающей обширный обзор, увеличенное пространство над головой и улучшенное
ощущение простора как для передних, так и для задних пассажиров. Это первое
применение доступной фиксированной стеклянной крыши на пикапе GM в сегменте
полноразмерных грузовиков.

Вот как выглядит пресс-изображение с отрегулированным освещением, чтобы лучше рассмотреть грузовик:

Site default logo image

Что привлекло мое внимание, так это короткий капот автомобиля по сравнению с текущим Silverado. Возможно, это просто работа арт-отдела, а не новый дизайн.

Разработанный с нуля как электромобиль, Silverado EV использует все преимущества
платформы Ultium и проверенной проходимости Silverado. Флотские и розничные версии
электрического Silverado предложат клиентам различные варианты, и ожидается, что они
будут пользоваться высоким спросом. В дополнение к фиксированной стеклянной крыше,
Chevrolet подтвердил наличие полноприводного рулевого управления — функции шасси,
позволяющей автомобилю управлять всеми четырьмя колесами. Электрический Silverado
предложит клиентам запас хода, рассчитанный GM, более чем на 400 миль на одной
полной зарядке.

Ройс заявил, что целевая аудитория Silverado E и Sierra E имеет совершенно другой профиль, чем у нынешних владельцев Silverado и Sierra, и у них будет гораздо больше возможностей для продажи продуктов и услуг этим владельцам.

Ройс и Барра перечислили возможности GM:

  • Ultracruise (выйдет в 2023 году): UltraCruise будет охватывать 95% дорожных ситуаций
  • Страхование: GM планирует нарушить страховой бизнес (если Tesla и Rivian еще этого не сделали)
  • Флотское подразделение BrightDrop, которое теоретически также может использовать некоторые из этих Silverado
  • GM Defense: продавать электрические пикапы военным?
  • Программная платформа: предполагая, что управление парком будет здесь важным и пересекается с Bright Drop
  • GM выходит на рынок локомотивов (да, поездов!), а также предлагает электрические и водородные варианты
  • Дизельные двигатели на топливных элементах для внутреннего и внешнего применения – Nikola lol
  • Их сделка с Honda по Ultium: теоретически также может привести к партнерству в производстве грузовиков (Honda Ridgeline E?)

В вакууме это кажется солидным набором планов и услуг, основанных на платформе Ultium и электрических пикапах.

Мнение Electrek

Иногда трудно представить себе мир, в котором живет GM. Их масштабные планы по электромобилям всегда остаются в отдаленном будущем, но переход на электромобили уже происходит, и компания уже опоздала. GM заявляет, что планирует стать лидером в области электромобилей, но при этом больше выкупает электромобилей, чем продает (отрицательная доля рынка!?). Тем временем Tesla почти удваивает показатели год от года, а конкуренты, такие как Rivian, уже производят продукцию, не говоря уже о запуске Ford F-150 Lightning и планах Blue Oval City.

Уже почти 2022 год, и если вы сегодня зайдете в любой дилерский центр GM, вы не найдете ни одного электромобиля в продаже.

Тем не менее, я был чрезвычайно впечатлен своим ограниченным опытом использования SuperCruise, и, помимо проблем с аккумулятором, я абсолютно обожал свой Chevy Bolt EV больше, чем кто-либо в Детройте. Я разочарован тем, что Electrek не получил возможности протестировать HummerEV или Cadillac Lyriq с момента предварительного показа прототипа EV Day компанией GM до пандемии.

Я знаю, что инженеры GM могут создавать отличные электромобили и программное обеспечение для беспилотных автомобилей. GM обладает масштабом для производства большого количества таких автомобилей. Если она сможет исправить свои отношения с LG, которые находятся в катастрофическом состоянии, она теоретически сможет все это объединить.

Но GM сейчас буквально начинает с нуля, и, учитывая неспособность справиться с Lordstown, надлежащую проверку партнерства с Nikola и фиаско с батареями Bolt, я не уверен, что поставлю свои деньги на GM.

Клиенты могут получать последние обновления об электрическом Silverado по адресам: https://www.chevrolet.com/electric/upcoming-all-electric-silverado и https://www.gmfleet.com/trucks/all-electric-chevrolet-silverado