
Продажи электровелосипедов в США росли впечатляющими темпами еще до начала пандемии COVID-19. Но с тех пор, как началась пандемия, продажи электровелосипедов резко возросли. Теперь последние данные показывают, что продажи электровелосипедов не собираются замедляться в ближайшее время.
Последние данные были собраны NPD и показывают, что темпы роста продаж электровелосипедов составили 240% за 12 месяцев, предшествовавших июлю 2021 года.
Интересно, что продажи обычного велосипедного оборудования выросли всего на 15%, что свидетельствует о том, что электровелосипеды лидируют в общем росте велосипедной индустрии.
И все это еще более впечатляет, потому что эти цифры показывают рост поверх огромного увеличения продаж, которое мы наблюдали в начале пандемии почти два года назад.
Хотя некоторые опасались, что мы можем столкнуться с «пузырем» на рынке электровелосипедов из-за новых райдеров, ринувшихся покупать электровелосипеды после снятия первых локдаунов в начале 2020 года, мы наблюдаем устойчивый и беспрецедентный рост в индустрии электровелосипедов.

В то время как пандемия обратила вспять несколько лет спада продаж неэлектрических велосипедов и наконец-то вернула эту категорию в колонку роста, продажи электровелосипедов удвоились, утроились и даже выросли в четыре раза во многих случаях.
Повышенная легкость использования электровелосипедов убедила многих водителей автомобилей и пассажиров общественного транспорта наконец-то перейти на два колеса, устранив самое большое препятствие: предполагаемые большие усилия при езде на велосипеде.
Хотя исследования показали, что электровелосипеды по-прежнему могут обеспечить почти столько же упражнений, сколько и обычные велосипеды (а иногда и больше, как ни странно), дополнительное преимущество помощи педалей означает, что райдеры не приезжают на работу, обливаясь потом, как обычные велосипедисты.
Электровелосипеды с дроссельной заслонкой, доступные в Северной Америке, пошли еще дальше, предлагая возможность перемещаться на велосипеде со скоростью до 32 км/ч (20 миль в час) с минимальным или даже полным отсутствием педалирования. А поскольку электровелосипеды с дроссельной заслонкой также оснащены системой помощи педалей, райдеры всегда могут больше полагаться на мощность педалей, чтобы добавить столько упражнений, сколько они хотят. Эти преимущества добавляются к огромной экономии времени в пути, предлагаемой электровелосипедами в городских условиях, где велосипедные дорожки предлагают быстрые объезды пробок.

Несмотря на то, что пандемия привела к стремительному росту продаж электровелосипедов, цены остались относительно доступными для потребителей.
Когда электровелосипеды начали продаваться как горячие пирожки в начале 2020 года, практически у каждого поставщика электровелосипедов остались пустые полки и склады.
Вместо завышения цен компании в основном сохраняли цены на электровелосипеды стабильными в США. Многие бренды столкнулись с увеличением сроков поставки, но случаев завышения цен практически не было.
Однако по мере затягивания пандемии возросшее ценовое давление, включая нехватку контейнеров для доставки, резкий рост цен на морские перевозки, увеличение стоимости сырья и ухудшение обменного курса доллара США к китайскому юаню привели к тому, что многие розничные продавцы постепенно повысили свои цены.
Поскольку некоторые из наиболее влиятельных факторов ценообразования начали стабилизироваться, многие розничные продавцы уже начали снижать цены на электровелосипеды до допандемийного уровня.

Такие ценовые маневры происходят в то время, когда многие бренды выводят на рынок новые модели.
Rad Power Bikes представила интересный новый электровелосипед стоимостью менее 1000 долларов в начале пандемии, ориентированный на городских жителей. Это быстро стало ключевой демографической группой, которая резко выросла, когда пассажиры начали искать альтернативу переполненному общественному транспорту с соблюдением социальной дистанции.
Многие другие компании, такие как VanMoof, GoCycle и Cowboy, также ориентировались на эту ключевую группу городских жителей с более премиальными моделями, разработанными для безопасного и быстрого перемещения жителей городов, предлагая более сложную электронику и функции.
В то же время, за последние несколько месяцев было представлено множество электровелосипедов, ориентированных на отдых, таких как электровелосипед Aventon Aventure с широкими шинами и новый Rad Power Bikes RadRover 6 Plus, а также электровелосипеды в стиле мопедов, такие как обновленный Super73-ZX.
Учитывая, что на рынок выходит ряд интересных новых электровелосипедов, а общественный спрос на электровелосипеды не снижается, дальнейший рост этого сегмента в ближайшем будущем практически гарантирован.
Рассматривали ли вы возможность скоро пересесть на электровелосипед для отдыха или в качестве альтернативы поездкам на автомобиле? Или вы уже увидели свет? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!