Новейший электровелосипед Ride1up — самый доступный электровелосипед с карбоновым ременным приводом Gates

Когда дело доходит до ременных приводов в индустрии электровелосипедов, Gates — бесспорный лидер. И эти качественные приводы обычно стоят дорого, но теперь мы видим самый дешевый электровелосипед с карбоновым ременным приводом Gates: новый Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition.

На случай, если вам нужно освежить память, ременные приводы на электровелосипедах имеют ряд преимуществ.

Цепи более 100 лет были основной формой приводных технологий на велосипедах. Но ремни получают все большее распространение на высококлассных электровелосипедах, предназначенных для городских поездок, гибридных, комфортных, утилитарных и других не горных электровелосипедов от практически любого премиального производителя.

Это логично, поскольку ремни имеют много преимуществ перед цепями. Они работают плавнее и тише, что делает езду более приятной (особенно на природе!). Они не требуют обслуживания, что означает, что вам никогда не придется их смазывать или беспокоиться о заклинившем звене. Они не испачкают штанину или лодыжку маслом. И они служат дольше, некоторые ремни Gates рассчитаны на 50 000 миль (80 000 км) и более.

Реклама — прокрутите для продолжения контента

Gates — не единственное имя на рынке, но они, безусловно, самые распространенные. Мы видим их повсюду на рынке премиальных электровелосипедов, и мой собственный повседневный электровелосипед для личного транспорта/фитнеса тоже оснащен карбоновым ременным приводом Gates.

Единственным недостатком (кроме небольшой потери эффективности по сравнению с цепями) является их довольно высокая стоимость. Большинство электровелосипедов с ремнями Gates стоят более 3000 долларов. Многие стоят значительно дороже этой суммы.

Но Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition, возможно, самый доступный электровелосипед с ременным приводом Gates, предлагаемый всего за 1245 долларов.

Site default logo image

Gravel Edition — это модернизация базовой модели Roadster V2, электровелосипеда за 1045 долларов, который также оснащен ременным приводом, но не от Gates.

Gravel Edition велосипеда был анонсирован только на выходных и поступит в продажу на следующей неделе, ориентировочный срок доставки — декабрь 2021 года.

Велосипед настолько доступен, потому что построен на основе бюджетного Roadster V2, который является оптимизированным для педалирования маломощным электровелосипедом.

Я ранее уже делал обзор Roadster V2, и это отличный велосипед… если вы любите педалировать (см. мое видеообзор ниже). В отличие от мощных электровелосипедов с дроссельной заслонкой, это электровелосипед с ассистентом педалирования малой мощности, который призван дать вам небольшой толчок, но все же требует приличных усилий. 350-ваттный двигатель с постоянной номинальной мощностью (с пиковой мощностью 500 Вт) по-прежнему обеспечивает достаточный импульс в режиме максимальной мощности, но предлагает более мягкую помощь на низких уровнях мощности. Аккумулятор емкостью 252 Вт·ч достаточно мал, чтобы полностью скрываться в раме, и при этом обеспечивает достаточную емкость для запаса хода около 20-35 миль (32-56 км) в зависимости от режима мощности. Но настоящая изюминка в том, что он весит всего 32 фунта (14,5 кг)!

(Обратите внимание, что цена в 995 долларов, упомянутая в видео выше, была первоначальной акционной ценой на момент выпуска — сейчас она составляет 1045 долларов, что, по моему мнению, все равно очень низкая цена).

Roadster V2 имеет узкие дорожные шины, которые можно найти на большинстве фитнес- или хипстерских городских велосипедов, поэтому он не предназначен для езды по бездорожью.

Но поскольку электровелосипеды для гравия составляют такую растущую категорию, Ride1Up переработал Roadster V2 в Gravel Edition, открывая путь (или гравелируя его?) для внедорожных развлечений.

Ободные тормоза заменены на механические дисковые тормоза для лучшей тормозной силы, шины обновлены до настоящих гравийных шин, а велосипед получил новую «обновленную современную геометрию».

Но самое главное обновление — замена ременного привода стороннего производителя на настоящую систему Gates Carbon Drive. Это обеспечивает надежность ремня Gates по беспрецедентной цене.

Site default logo image

Так как же Ride1Up это удалось? В основном, предложив менее производительный велосипед, чем большинство других электровелосипедов с приводом Gates. Приводы Gates обычно устанавливаются на дорогие электровелосипеды. Я говорю о Tern за 5000 долларов и Riese & Müller за 7000 долларов.

Но Ride1Up нарушил эту тенденцию и привнес топовый привод в электровелосипед среднего класса, сэкономив на меньшей батарее, меньшем двигателе и минималистичном дисплее.

Имейте в виду, что Roadster V2 также является односкоростным электровелосипедом с задним мотор-колесом, поэтому вы не платите за дорогой планетарный механизм и центральный двигатель, которые обычно сочетаются с ременным приводом.

Это может показаться странным выбором на первый взгляд — односкоростной электровелосипед для гравия — но я фактически делал именно это на своем собственном односкоростном электровелосипеде RadMission. Это еще один недорогой односкоростной электровелосипед (этот стоит всего 999 долларов), и я использовал его как свой основной трейловый велосипед. Имейте в виду, что я говорю о довольно гладких гравийных дорогах и лесных тропах — не о техничных даунхилльных синглтреках. Но дополнительная помощь электродвигателя означает, что мне не нужны более низкие передачи, и одна передача мне подошла.

RadMission стал для меня отличным односкоростным псевдо-гравийным электровелосипедом!

Так что, хотя односкоростная конструкция может отпугнуть некоторых велосипедистов, я не считаю, что она мешает моему стилю.

Я с нетерпением жду возможности протестировать это новое издание Roadster V2, как только смогу выпросить, одолжить или украсть его, чтобы получить в свои руки новый электровелосипед.

А пока поделитесь своим мнением о новом Roadster V2 Gravel Edition в комментариях ниже.