Первый взгляд и тест-драйв Lucid Air Dream Edition: захватывающее скоростное произведение искусства

В рамках моего путешествия по Аризоне в рамках «Недели предварительного просмотра производства» Lucid Motors я смог заглянуть за кулисы объектов автопроизводителя, где собирается седан Air. Еще лучше, Lucid предоставил мне возможность стать одним из первых несотрудников, кто протестировал Air Dream Edition – я выбрал версию Performance мощностью 1111 л.с. Вот как это было.

Более года Lucid Motors дразнит своим флагманским седаном Air, регулярно делясь новыми подробностями о его характеристиках и прогрессе в серийном производстве.

Хотя выход комплектации Dream Edition седана Air изначально был запланирован на весну 2021 года, Lucid объявил о задержках производства, перенеся окно поставки на «вторую половину 2021 года».

Совсем недавно Lucid Motors сообщила, что версия Range комплектации Air Dream Edition будет иметь запас хода 520 миль по оценке EPA, что является рекордом для любого легкового электромобиля. Чтобы не отставать, версия Performance Lucid Air Dream Edition оснащается мощностью 1111 л.с.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

На мероприятии «Production Preview Event» в Аризоне на этой неделе у меня была возможность получить эксклюзивный доступ к производству силовых установок Lucid, а также к их заводу передового производства AMP-1, где в настоящее время собираются седаны Air для клиентов.

Именно на AMP-1 я смог заглянуть во все четыре комплектации предстоящего седана Air, чтобы рассмотреть их вблизи, и лично протестировать один из них.

Личный опыт Lucid Air и тест-драйв

Lucid надеется произвести фурор на рынке роскошных электромобилей своим первым предложением – Air. Сама комплектация Dream Edition – это чудо, которое стоит увидеть вживую, с соответствующим внушительным ценником.

Несмотря на начальную стоимость, Dream Edition Air столь же элегантен и роскошен, сколь и функционален и эффективен. Общаясь с впечатляюще доступным составом вице-президентов, дизайнеров и менеджеров по операциям, я понял, что стремление обеспечить самое лучшее в каждом квадратном дюйме автомобиля делает его зрелищем, которое стоит увидеть.

Что меня еще больше впечатлило, чем красивая и интуитивно понятная эстетика Air, так это технологии, которые приводят его в движение… и он, безусловно, движется. В этом предстоящем электромобиле, который наконец-то увидит поставки клиентам в следующем месяце, есть много чего, о чем стоит рассказать.

  • lucid test drive
  • lucid test drive

Экстерьер

Начнем с экстерьера Air и будем продвигаться внутрь. Как видно из приведенных ниже изображений, внешний вид Air Dream Edition одновременно элегантен и аэродинамичен. Он был разработан с учетом реактивных самолетов, предлагая обтекаемый кузов, который не выдает, насколько просторен электромобиль внутри (об этом позже).

Щели в капоте позволяют воздуху проходить от передней части автомобиля в движении, через кузов и выходить в сторону боковых зеркал. Это обеспечивает более аэродинамичную езду и лучшую эффективность запаса хода.

Передние и задние фонари были великолепны, когда мы достигли «золотого часа» за пределами объекта Lucid AMP-1 во время тест-драйва Air.

Как и большая часть самого автомобиля, эти огни были разработаны с минималистским подходом, стильно включая только самое необходимое. Снова, свидетельство эффективности каждой детали внутри и снаружи Air.

Багажник предлагает конкурентное пространство для груза, но именно передний багажник действительно выделяется. Фактически, Lucid сообщил нам, что его пространство в 280 литров является самым большим в мире, а его уникальная цельная форма недавно принесла компании дизайнерскую награду.

Интерьер

Переходя внутрь, чистый дизайн Lucid Air предоставил его талантливым дизайнерам, таким как Дерек Дженкинс и Джоан Юнг, чистый холст для воплощения первоклассной роскоши и комфорта на базе технологически продвинутой электрической силовой установки.

В разговоре с Дженкинсом на мероприятии по тест-драйву он сказал мне, что создание с нуля также дало команде Lucid больше свободы для переопределения того, что такое роскошь сегодня, путем использования технологий и эффективности.

Первое, что бросается в глаза, — это общая просторность салона Air, особенно на заднем сиденье. Что уникально для Air по сравнению с другими автомобилями, так это то, насколько больше он ощущается внутри, чем выглядит снаружи, и это не случайно.

Site default logo image

Стеклянный навес крыши без препятствий обеспечивает дополнительное ощущение простора, а его тонировка, блокирующая инфракрасное излучение, по-прежнему обеспечивает защиту и безопасность от того, что находится наверху.

Подобно экстерьеру, дисплеи и интерфейсы настроек автомобиля были минимизированы и упрощены, чтобы включать только то, что вам нужно, одним касанием.

Дженкинс сказал, что он и его команда прилагали сознательные усилия, чтобы клиенты Air не имели необходимости прокручивать и выбирать из нескольких меню.

Что мне показалось интересным и чего я не припомню в других автомобилях, так это решение использовать два разных цвета для передних и задних сидений. Обратите внимание на сделанных мной фотографиях, что передние сиденья черные, а все заднее сиденье – белое.

Тест-драйв Lucid Air Dream Edition

Помимо возможности увидеть все четыре комплектации предстоящего Lucid Air вблизи, я наконец-то смог сесть за руль Dream Edition и протестировать его.

Во время короткой паузы на мероприятии AMP-1 мне удалось ускользнуть в зону тест-драйва Lucid и, к счастью, оказаться внутри Air Dream Edition P (Performance) с его 1111 л.с.

Со мной в моем первом путешествии был Джон Куллитон, специалист по технике динамики транспортных средств Lucid, который рассказал мне о многих разработках, которые были вложены в Air, чтобы довести его до текущего уровня производительности, поскольку электромобили начинают сходить с конвейера.

Site default logo image

Покидая AMP-1 и исследуя шоссе пустыни Каса-Гранде, я сразу же заметил тишину в салоне. Рулевое управление и подвеска были упругими, но плавными, идеально подходящими для неспешной езды с редкими поворотами на развязке или обгонами медленных фур.

Как я упоминал ранее, я нашел дисплеи и настройки интуитивно понятными, в том смысле, что мне не пришлось ничего искать, и каждый переключатель или тумблер, которым мне нужно было управлять, находился в непосредственной близости от кончиков пальцев.

В этом смысле я почти сразу почувствовал себя комфортно в этом новом автомобиле, как будто я уже ездил на нем раньше… возможно, я просто быстро учусь. Говоря о скорости – когда у меня появилась возможность выехать на шоссе и действительно разогнать Performance Air, я был поражен… буквально.

Как Джон объясняет мне в видео ниже, Air будет предлагать три режима вождения: Smooth (Плавный), Swift (Быстрый) и Sprint (Спринт). Насколько я понял из общения с другими участниками мероприятия, не все смогли (или доверили) протестировать режим спринта… но я смог.

Мгновенный крутящий момент обеспечивал ускорение, больше напоминающее полет на реактивном самолете, чем поездку на автомобиле. Я выехал с развязки примерно на скорости 30 миль в час и немедленно нажал на газ – вот тут-то все и стало интересно.

Начальное ускорение с 30 до примерно 55 или 60 миль в час было довольно быстрым, но затылок моей головы не был прижат к подголовнику… по крайней мере, пока. Скорость от 60 и выше пролетела как одно мгновение, и прежде чем я успел осознать, что происходит, я уже превышал… ладно, скажем так, я превышал скорость немного.

Этот дополнительный импульс чистой, беспрепятственной скорости был поистине потрясающим для меня, и я никогда не испытывал такого ускорения. Я полностью подсел. В разговоре с генеральным директором Lucid Питером Роулинсоном после мероприятия он объяснил мне, что то, что я испытал, было намеренным дизайном.

Вместо того чтобы фокусироваться на традиционном времени разгона 0-60 миль в час, Роулинсон объяснил, что он и его команда были больше сосредоточены на обеспечении впечатляющей скорости в более реальных дорожных ситуациях, например, когда вы уже едете на низкой скорости и видите свободный участок дороги, или когда вы хотите быстро обогнать фургон, перевозящий тонну бревен или труб (отличное основание для смены полосы, не так ли?).

Будь то рывок со старта или дополнительный импульс, когда вы уже набрали скорость, Dream Edition P обязательно порадует водителей, которые любят быструю езду. Возможно, я до сих пор слегка дрожу, когда пишу это, испытывая синдром отмены скорости после того, как разогнал Air так быстро, как только позволяла моя совесть (и сердце).

Ниже приведены (часть) кадры моего тест-драйва с Джоном. Как ни странно, половина моей поездки была повреждена и потеряна, поэтому вы не увидите чистого восторга и катарсиса на моем лице, когда я разогнал Air на прямой. Будучи одним из первых, кто протестировал этого зверя для вас всех, я искренне расстроен, приношу извинения.

Думаю, мне придется снова выкроить время для тест-драйва с Lucid, возможно, два или три. Я могу остановиться, когда захочу, хорошо?