Обзор EUNORAU G20: Обновленный доступный грузовой электровелосипед с центральным двигателем стал лучше, чем когда-либо

Грузовые электровелосипеды — одна из самых увлекательных категорий электровелосипедов для меня из-за огромного количества творчества в отрасли и огромной полезности, которую предлагают эти электровелосипеды. Электровелосипед EUNORAU G20 воплощает прототипичный стиль грузового электровелосипеда longtail, но добавляет новые обновления к модели 2021 года, включая вторую батарею для еще большей дальности хода.

Хотя на рынке существует множество доступных грузовых электровелосипедов longtail, большинство из них используют мотор-колеса, чтобы снизить цену.

Мотор-колеса — отличный вариант для электровелосипедов, позволяющий снизить стоимость за счет простых, проверенных временем двигателей. Но для тех, кто готов заплатить немного больше, двигатели с центральным приводом предлагают уникальные преимущества перед мотор-колесами.

Проблема в том, что двигатели с центральным приводом обычно значительно повышают цену электровелосипедов — но не в случае EUNORAU G20. Этот грузовой электровелосипед умудряется оснащаться двигателем с центральным приводом, сохраняя при этом цены на уровне мотор-колес.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Обязательно посмотрите мое видео тест-драйва EUNORAU G20 ниже, а затем продолжайте читать мой полный обзор.

Видеообзор EUNORAU G20

Технические характеристики EUNORAU G20

  • Двигатель: 500 Вт DAPU с центральным приводом
  • Максимальная скорость: 40 км/ч
  • Запас хода: 80–120 км с двумя батареями
  • Аккумулятор: 48 В 11,6 Ач (556 Вт·ч) + 48 В 14 Ач (672 Вт·ч)
  • Вес: 38 кг со второй батареей
  • Шины: 24 x 2,4″
  • Тормоза: дисковые тормоза с ротором 160 мм
  • Дополнительно: светодиодный дисплей, светодиодная фара и задний/стоп-сигнал, Y-образная подножка, 7-ступенчатая трансмиссия Shimano, входящие в комплект крылья и деревянная платформа заднего багажника, точки крепления для аксессуаров переднего и заднего багажника
Site default logo image

Грузовой электровелосипед с центральным двигателем по цене мотор-колеса

Большое отличие грузового электровелосипеда EUNORAU G20 с центральным двигателем от большинства других подобных велосипедов — это цена. При цене от 2099 до 2539 долларов G20 стоит примерно в два раза дешевле большинства грузовых электровелосипедов с центральным двигателем и соответствует ценам на грузовые электровелосипеды с мотор-колесами.

EUNORAU G20 удается предложить двигатель с центральным приводом по более низкой цене, чем большинство, потому что они обратились к азиатскому производителю оригинального оборудования (OEM), известному как DAPU. Он не так известен, как обычные лидеры рынка, такие как Bosch или Brose, но, по моим тестам, двигатель работает отлично. И тот факт, что он не поставляется с немецким ценником, является серьезным преимуществом. Не поймите меня неправильно, я люблю хороший велосипед Tern с мощным двигателем Bosch. Но у меня нет 5000 долларов или больше, которые горят в кармане прямо сейчас, поэтому я выберу двигатель DAPU, пожалуйста!

Еще одно приятное преимущество использования азиатского двигателя с центральным приводом заключается в том, что вы получаете курок газа, поскольку они не ограничиваются только ассистентом педалирования, в отличие от европейских производителей двигателей.

В двигателях с центральным приводом и курком газа есть что-то почти сюрреалистичное, потому что вы можете смотреть вниз, используя курок, чтобы увидеть, как вращается ваша ведущая звездочка, в то время как ваши ноги остаются неподвижными, но само удовольствие от этого помогает быстро привыкнуть.

Я большой сторонник курков газа на грузовых электровелосипедах. Я признаю, что многие люди не хотят курок газа, потому что они относятся к своему электровелосипеду как к комбинации фитнес- и транспортного решения. Это прекрасно. Успехов вам. Но почему бы не иметь возможность? Даже когда я кручу педали на G20, наличие курка газа, чтобы тронуться с места в первые несколько оборотов педалей, — это большое преимущество.

Курок газа также очень полезен в тех случаях, когда вы забываете переключиться на пониженную передачу перед остановкой. Начало движения на высокой передаче — это сложно на любом велосипеде, особенно на загруженном грузовом электровелосипеде. Поэтому я считаю, что возможность выбора между курком газа или ассистентом педалирования — это большой плюс.

Хотя G20 обладает отличным «движением», его «остановке» не помешало бы немного доработки. Сами тормозные рычаги и суппорты хороши для механических тормозов, но тормозные колодки ощущаются как два куска дерева, зажимающие стальные дисковые роторы. EUNORAU мог бы потратить несколько дополнительных долларов, чтобы поставить лучшие колодки в тормозные суппорты, это точно. По крайней мере, их легко заменить, а тормозные колодки — это расходный материал, что означает, что вы все равно будете их менять. Но я бы рекомендовал заменить их раньше, чем позже, и поставить колодки получше, чем те, что идут в комплекте.

Когда дело доходит до грузовых электровелосипедов, двойная подножка — это необходимость, и G20 справляется с этим благодаря Y-образной подножке. Y-образная форма намного прочнее и помогает удерживать велосипед устойчивым при большом весе, когда он припаркован. Единственная проблема с подножкой G20 заключается в том, что ее ось установлена так низко, что большая ее часть находится довольно близко к земле. Я ударял ее *несколько* раз при заезде на бордюры, до такой степени, что она разболталась, и мне пришлось подтягивать ее после первой недели езды. Я стал лучше смотреть, где есть съезды, но будем честны — иногда городская езда требует изобретательности. У вас не всегда есть плавный переход между поверхностями, и иногда приходится преодолевать бордюры.

Если мне приходится придираться к G20 за его низко расположенную подножку, то велосипед сразу же возвращает эти очки благодаря дисплею. G20 использует легко читаемый светодиодный дисплей с темным фоном и яркими цифровыми сегментами, которые можно увидеть практически в любой обстановке. Вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы посмотреть вниз, чтобы проверить свою скорость или заряд батареи, и не иметь возможности прочитать экран из-за яркого солнца.

Говоря о батарее, вам не придется проверять ее слишком часто, если вы выберете обновленный вариант с двойной батареей, потому что два блока просто работают так долго. Второе преимущество модели с двойной батареей заключается в том, что использование курка газа не так сильно сказывается на запасе хода. Езда с курком газа по-прежнему расходует батарею быстрее, чем ассистент педалирования, но вторая батарея означает, что вы не почувствуете последствий так быстро.

Модель с одной батареей емкостью 550 Вт·ч (мы уже рассматривали предыдущую версию этой модели) скорее всего, позволит проехать около 32–40 км только на курке газа. Вы можете получить примерно вдвое больше, если будете использовать ассистент педалирования среднего уровня. Но с двумя батареями вы можете более чем удвоить оба диапазона (поскольку вторая батарея на самом деле имеет большую емкость — 672 Вт·ч).

Велосипед достаточно быстр — 40 км/ч, что ощущается вполне достаточно, когда вы везете груз или детей сзади. G20 одинаково хорошо подходит для обоих случаев, но я рекомендую добавить накладки на платформу, если вы хотите перевозить там детей. Деревянная платформа выглядит отлично, но не совсем удобна для пятой точки опоры.

Перевозка тяжелых грузов или высоких коробок может сместить центр тяжести вверх, но 24-дюймовые шины, по крайней мере, немного снижают центр тяжести по сравнению с грузовыми электровелосипедами с 26-дюймовыми колесами. Другие грузовые электровелосипеды, такие как RadWagon, недавно перешли с 26-дюймовых колес на альтернативы меньшего диаметра, и это действительно имеет большое значение, когда у вас там много груза.

В целом, я очень доволен EUNORAU G20. Это полностью функциональный грузовой электровелосипед, который даже имеет некоторые приятные функции, такие как складной руль, который позволяет легче поместить его в заднюю часть фургона или внедорожника.

Велосипед даже предлагает преимущества и большую часть производительности типичного грузового электровелосипеда longtail с центральным двигателем, но примерно за половину цены — всего за 2099 долларов. Если вы выберете модель с двойной батареей, вам придется выложить немного больше — 2539 долларов — но это все равно сущие копейки по сравнению с Tern GSD с двойной батареей почти за 6000 долларов.

Но опять же, качество, конечно, не сравнится с велосипедами вдвое дороже. Не только компоненты более низкого качества, такие как механические дисковые тормоза или двигатель неизвестного бренда. Плюс есть явные недостатки в сборке, например, один из болтов на деревянной подножке не был полностью затянут и был сорван. Очевидно, что рабочий на сборочной линии не смог закрутить болт заподлицо, сорвал его, пытаясь закрутить глубже, а затем пожал плечами и перешел к следующему болту. Это не влияет на функциональность и является лишь эстетической проблемой, но это пример разницы в подгонке и отделке, которую вы найдете между бюджетными и более дорогими электровелосипедами.

В целом, я бы сказал, что G20 — отличный вариант для тех, кто хочет грузовой электровелосипед с центральным двигателем, но не хочет платить высокие цены, которые обычно несут такие велосипеды. Центральный двигатель — огромное преимущество при езде по холмам и для тех, кто действительно хочет крутить педали, но цена все же намного ближе к электровелосипедам с мотор-колесами. Он предлагает отличный баланс для покупателей с ограниченным бюджетом, и я определенно его рекомендую, даже если он не так хорош, как велосипеды, которые он имитирует.