Электрический кроссовер Genesis GV60 получил отличные характеристики и фейковые звуки двигателя

Genesis раскрыл больше деталей о долгожданном GV60, предстоящем электрическом кроссовере, построенном на платформе E-GMP от Hyundai, которая также используется в электромобилях Ioniq и Kia EV6.

Как и Ioniq 5, он получил отличные характеристики, но также и некоторые неуклюжие функции, такие как фейковые звуки двигателя.

В прошлом месяце Genesis представил первые изображения GV60.

Это важный автомобиль для люксового бренда Hyundai, поскольку это их первый электромобиль, построенный на платформе E-GMP, которая обеспечит отличные характеристики, как и у Ioniq 5.

Реклама — прокрутите для продолжения чтения

На этой неделе корейский бренд опубликовал более подробную информацию об автомобиле, включая его характеристики.

В отличие от Ioniq 5, Genesis GV60 будет предлагаться только с увеличенной батареей емкостью 77,4 кВт⋅ч, но, как и Ioniq 5, его можно будет сконфигурировать как с задним, так и с полным приводом.

Вот еще некоторые детали, опубликованные Genesis вчера:

Каждая модель оснащена батареей емкостью 77,4 кВт⋅ч, а стандартная модель с задним приводом обеспечивает максимальный запас хода 451 км на одной зарядке.

Стандартная модель с задним приводом оснащена двигателем с максимальной мощностью 168 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Стандартная модель с полным приводом оснащена двигателем мощностью 160 кВт для задних колес и двигателем мощностью 74 кВт для передних колес, обеспечивая общую мощность 234 кВт, максимальный крутящий момент 605 Нм и максимальный запас хода 400 км на одной зарядке. (Оценки предоставлены научно-исследовательским центром Genesis на основе корейской системы сертификации электромобилей и 19-дюймовых колес.)

Модель Performance оснащена двумя двигателями мощностью 160 кВт для передних и задних колес, обеспечивая общую мощность 320 кВт, максимальный крутящий момент 605 Нм и максимальный запас хода 368 км на одной зарядке. Это идеальный вариант для клиентов, ищущих захватывающие ощущения от вождения.

Версия Performance будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

На этой неделе Genesis также опубликовал новые изображения предстоящего GV60:

Автомобиль будет использовать ту же систему зарядки 400/800 В, что и Ioniq 5:

При зарядке мощностью 350 кВт с функцией сверхбыстрой зарядки батарея может зарядиться от 10% до 80% всего за 18 минут. Кроме того, время зарядки с помощью медленной зарядки было сокращено за счет увеличения мощности зарядки с 7,2 кВт до 11 кВт.

Та же технология позволяет использовать функцию Vehicle to Load (V2L) в новом GV60.

Он также будет оснащен всеми новейшими системами помощи водителю Hyundai и роскошными функциями, которые есть в других автомобилях Genesis, например, проекционным дисплеем.

Genesis также присоединяется к тенденции имитации звуков трансмиссии в электромобилях. Речь идет не о звуках предупреждения пешеходов на низких скоростях, а о имитации звуков двигателя для создания ощущения спортивности.

По крайней мере, похоже, что водитель сможет настроить их:

Клиенты смогут выбрать один из трех звуков: «Futuristic» — символ направления развития мобильности будущего; «G-Engine» — мягкий и спортивный звук, основанный на звуках двигателя; и «E-Motor» — звук, переосмысливающий звуки двигателя автомобиля. Водители смогут регулировать громкость и отклик педали в настройках, чтобы персонализировать свой опыт вождения в соответствии со своими предпочтениями.

Поставки нового электрического кроссовера Genesis GV60 в Северную Америку ожидаются в следующем году.

Более подробная информация о ценах и более точный график будут опубликованы в ближайшее время.

Вот еще некоторые характеристики предстоящего GV60:

Тип GV60
Длина (мм) 4 515
Ширина (мм) 1 890
Высота (мм) 1 580
Колесная база (мм) 2 900
Максимальная мощность (кВт)/
Максимальный крутящий момент (Нм)
Модель Performance Стандартная модель
Полный привод Задний привод Полный привод
320/605 (Спортивный режим) 360/700 (Режим Boost) 168/350 234/605
Расход топлива (км/кВт⋅ч) 4,1 (21-дюймовые колеса) 5,1 (19-дюймовые колеса) 4,5 (19-дюймовые колеса)
Емкость аккумулятора (кВт⋅ч) 77,4