
Корпоративный альянс по электромобилям (CEVA), коалиция из 28 крупных американских и мировых компаний и операторов автопарков, сегодня опубликовала письмо с призывом к автопроизводителям ускорить расширение предложения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Группа также уточнила, какие именно автомобили им нужны. В CEVA, возглавляемую некоммерческой организацией Ceres, входят такие корпоративные гиганты, как Amazon, American Airlines, Best Buy, DHL, T-Mobile и Uber.
Чего хочет CEVA
CEVA представляет более 1 триллиона долларов годового дохода и совместно владеет, арендует или эксплуатирует более 1,3 миллиона дорожных транспортных средств только в США.
CEVA приводит следующие выдержки из своего письма американской автомобильной и грузовой промышленности:
В течение следующих пяти лет только члены CEVA планируют приобрести и развернуть на дорогах США более 377 750 новых моделей ZEV (транспортные средства классов 1–8). Хотя наш спрос на экологически чистые автомобили значителен, важно подчеркнуть, что это число представляет собой лишь часть растущего спроса на ZEV в США и указывает на сейсмический сдвиг в критериях закупок для крупных предприятий.
Кроме того, CEVA рада предоставить производителям четкую и обобщенную информацию о наших желаемых спецификациях для новых моделей ZEV, включая минимальный запас хода на электротяге и другие коммерческие требования (например, минимальную буксировочную мощность, допустимую полную массу и объем грузового пространства) по сегментам транспортных средств. Члены CEVA представляют многочисленные отрасли, включая грузоперевозки и логистику, электронную коммерцию, электроэнергетику, телекоммуникации и другие. Хотя наши потребности в транспортных средствах могут не полностью отражать потребности всех автопарков во всех отраслях, многие из наших коллег работают в схожих условиях. Демонстрируя значительный спрос среди наших членов на существующие, новые и разнообразные модели ZEV, мы надеемся предоставить доказательства, необходимые вам для заполнения пробелов на текущем рынке и удовлетворения потребностей некоторых из ваших крупнейших клиентов.
Как ей нужны ZEV
CEVA провела недавний внутренний опрос среди своих членов. В опросе собиралась информация о запасе хода и других критических спецификациях, включая минимальную буксировочную мощность, допустимую полную массу транспортного средства и грузоподъемность для различных желаемых типов и сегментов транспортных средств, включая седаны, пикапы, внедорожники, фургоны и седельные тягачи.
Три основных вывода, полученных в результате опроса, которыми CEVA поделилась в своем письме, следующие:
- 95% респондентов из CEVA отметили, что готовы сменить марки автомобилей, чтобы приобрести желаемую конфигурацию ZEV.
- Только 30% операций наших членов позволят ночную (8-10 часов) зарядку во всех сценариях использования, 50% — в трех четвертях сценариев использования, а 10% — в половине или четверти сценариев использования.
- 51% зарядки членов CEVA осуществляется или будет осуществляться на базе автопарка, 30% — дома у сотрудников, и 20% — в пути или во время поездок.
Сара Форни, старший менеджер по экологически чистым автомобилям в Ceres и руководитель Корпоративного альянса по электромобилям, сказала:
В ближайшие несколько лет ускоренный спрос на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов будет как существенным, так и конкретным.
Мировые производители легковых и грузовых автомобилей уже соревнуются в удовлетворении потребностей компаний и потребителей в новых моделях. Это критический момент, если американская промышленность надеется конкурировать на мировой арене, и если мы надеемся ускорить внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов с той скоростью и в том масштабе, которые необходимы для удовлетворения потребностей в решении глобальных климатических и общественных кризисов.
Подробности о том, что именно Альянс хочет видеть в своих ZEV, можно найти здесь, в выпадающих меню.
Читайте также: AT&T, Amazon, IKEA и другие присоединились к новому Корпоративному альянсу по электромобилям